Осталось отследить их фактическое рабочее время по маршруту полёта, отдыхали ли где, насколько соблюдался режим отдыха, если таковой был и можно соединять два пазла воедино. Как вариант, конечно.METAR UIII 031230Z 30007MPS 1300 1200NW R30/P2000N SHSN OVC007CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB210 QFE713/0950=
SPECI UIII 031218Z 30008MPS 0900 0800NW R30/P2000 +SHSN
OVC008CB M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=
SPECI UIII 031217Z 29008MPS 1000 R30/P2000 SHSN OVC008CB
M07/M08 Q1010 R30/450250 NOSIG RMK QBB250 QFE713/0950=
SPECI UIII 031206Z 30008MPS 0550 R30/1400 +SHSN OVC004CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=
SPECI UIII 031205Z 30008MPS 0600 0550NW R30/1600 +SHSN
OVC004CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB120 QFE713/0950=
METAR UIII 031200Z 29008MPS 0700 0550NW R30/1600 +SHSN OVC006CB
M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE713/0950=
SPECI UIII 031155Z 29008MPS 0750 0700SE R30/1600 +SHSN
OVC006CB M07/M08 Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB200 QFE712/0950=
METAR UIII 031130Z 29008MPS 0800 R30/1700 +SHSN OVC007CB M07/M08
Q1009 R30/450250 NOSIG RMK QBB220 QFE712/0950=
Бортоператор должен быть в составе экипажа (раньше и бортрадист был), может быть его по ошибке назвали "техник"?Список людей, находившихся на борту самолета Ан-12, разбившегося под Иркутском:
Командир воздушного судна – Егоров А. Н. 1958,
Второй пилот – Щучка О. В. 1971,
Бортмеханик – Кропалев Ю. Н.,
Штурман – Сергеев А. Е.,
Техник – Карпов М. М.,
Сопровождающие груз – Чуприненко А. Б. и Гармоненко Д. И.
В Росавиации заявили, что в Иркутской области потерпел крушение самолет белорусской авиакомпании.
Все находившиеся на борту Ан-12 погибли. Об этом сообщил губернатор Иркутской области.
@izvestia
Техник по АДО?Бортоператор должен быть в составе экипажа (раньше и бортрадист был), может быть его по ошибке назвали "техник"?
Место катастрофы примерно в 7 км от моего дома. Борт упал между ближним и дальним приводом ВПП 30. Через дорогу от мемориала в Пивоварихе.