Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

VadimK

Местный
Уважаемые друзья-новички,

Предлагаю в этом треде обсуджать катастрофу А321 Когалымавиа (Metrojet) на Синае. Такая тема уже есть в треде "Безопасность полетов", но новички, которые пытаются обсуждать новости там, раздражают местных умудренных жизнью и опытом бывалых старожилов. В результате их посты просто удаляются. Надеюсь, что в данном треде наши сообщения никого раздражать не будут.
 
Нет никого!
Если бы хвост отвалился на эшелоне, расстояние при падении между кокпитом и хвостом было бы не 5км...
 
Почему бы и не обсудить здесь?

Думаю, сообщения раздражать не будут, на то она и ветка для "новичков". Просьба журналистам не брать отсюда версии, подчас абсолютно бредовые в этой ветке.

Итак, порассуждаем:

Судя по сообщениям о запросе аварийной посадке в связи с поломкой рации, и прохождении воздушного судна в районе вооруженного конфликта, вполне мог быть запрошен службами ПВО Израиля без ответа, так как, если рация не трудилась, борт им, разумеется, не отвечал. Но и от курса не отклонялся.

Далее могло быть разрушение стабилизаторов: от столкновения с поднятым беспилотником или поражение тех же стабилизаторов ракетой, вследствие халатности. Разгерметизация, девочку с рук матери уносит в образовавшееся отверстие, борт теряет высоту, недалеко от земли разваливается.
 

Наоборот, пусть именно отсюда их и берут. Ибо их версии - это вообще караул.
 

Вы имеет ввиду, что он был сбит ПВО Израиля? Но вроде бы он как летел на территории другого государства?
 
А что, хвост не мог отрываться постепенно? Что - взял и отлетел, как отстрелило?
Лайнер мог падать и с надорванным хвостом (нарушена геометрия, гидравлика, электрика), и полностью потерять его у земли.
 

А откуда тогда взялась девочка в 8 км от места трагедии, если хвост был надорван?
 
От разгерметизации. Задрало трещину в обшивке - туда стало вытягивать.
В конце-концов - хвост он не на одной обшивке держится, как будто вы не знаете.
От появления критической трещины в конструкциях до разгерметизации и деформации конструкции могло пройти некоторое время. В процессе падения хвост отделился.
 
Как раз потому и пишу, что от курса не отклонялся, т.е. на территорию Израиля, получается, не залетал. Но, возможно, и на их запросы не отвечал. Что-то вроде Катастрофы в персидском заливе с А300, рейс IR655: "Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт.
В отчёте ИКАО указывается, что было совершено 7 попыток связаться с рейсом 655 на военной частоте и 3 попытки связаться на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались «неопознанному иранскому самолёту», скорость которого указывалась равной 350 узлам.
Тем временем пилоты авиалайнера не считали свой самолёт «неопознанным», поскольку бортовой ответчик был включен и функционировал исправно на протяжении всего полёта. Кроме того, самолёт имел приборную скорость 300 узлов, скорость в 350 узлов была его путевой скоростью, измеряемой относительно земли (в данном случае относительно радара корабля)" - цитата.

Если была проблема с радиостанцией, наш тоже мог не ответить на запросы, создав предпосылку для поднятия беспилотника.
 

Да, но там, если я правильно помню, иранский авиалайнер как раз летел абсолютно не там, где он должен был лететь.
 

Допустим. Но если бы хвост не отвалился в начале, то самолет не мог бы начать терять скорость так быстро, нет?
 
Полёт проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины Amber 59, проложенного напрямую между аэропортами Бендер-Аббаса и Дубай, по очень простой полётной схеме — сначала набор высоты до 4300 м, потом следование по прямой в Дубай, после чего снижение и посадка.

Это СССР сбил корейский KAL007, который залетел на нашу территорию, отклонившись от курса. Да и то под вопросом, так ли это.
 

Да, я читал. Но давайте еще раз - допустим, что наш самолет не отвечал ПВО Израиля. Это разве достаточно основание для того, чтобы сбить неопознанный объект на территории другого государства?
 

А самолет был сбит ? Вы уже вкурсе расшифровки черных ящиков, или нашли обломки ракеты израильского производства ?
 

Наш диалог начался с этого поста, отрывок которого я привожу.

 
Абсолютно недостаточное =)
Мог быть и не сбит намеренно, например, а столкнуться с не справившимся с управлением беспилотником, поднятым для выяснения, кто это там летает? Правительство Израиля заявляло, что никого их вооруженные силы не сбивали.
 

Мне кажется, что это - терракт. Причем сделанный с издевательской подоплекой - в Хеллоуин и взрывом на 13 минуте. Со специально выбранным самым старым самолетом Когалымавиа, чтобы все сильнее поверили, когда в официальной версии скажут, что он развалился от "усталостного разрушения металла".
 
Павел, мы тут в детсадовской ветке делимся бредовыми мыслями =) Чтобы не засорять ими тему http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-33