Расследование завершено Катастрофа рейса AH5017 компании Air Algerie

maTT

LED
http://news.mail.ru/incident/18982458/?frommail=1
 
Последнее редактирование:
Air Algerie потеряла связь с летевшим из столицы Буркина-Фасо самолетом
Авиакомпания Air Algerie заявила о том, что потеряла связь с самолетом.
Это произошло через 50 минут после вылета из аэропорта в столице Буркина-Фасо. Авиалайнер А320 совершал рейс Уагадугу — Алжир.
Об этом сообщает Agence France-Presse.
На борту пропавшего с радаров самолета находились, по меньшей мере, 112 пассажиров.
 
Да что ж такое происходит с безопасностью полётов? Авиакомпания Air Algerie заявила о том, что потеряла связь с самолетом. Это произошло через 50 минут после вылета из аэропорта в столице Буркина-Фасо.
Boeing 737-800 совершал рейс Уагадугу — Алжир. На борту пропавшего с радаров самолёта находились, по меньшей мере, 110 пассажиров.
 
Твиттер FR24 пишет, что вроде бы как испанский MD83 в лизинге от Swiftair.
 
Самолет Air Algerie со 110 пассажирами и шестью членами экипажа разбился рядом со столицей Нигера, сообщается в твиттере globalscanner.
По предварительным данным, причиной авиакатастрофы стал грозовой шторм.
Рейс AH5017 разбился рядом со столицей Нигера.
— global scanners (@globalscanner) 24 июля 2014

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/24/n_6337685.shtml
 
Самолет авиакомпании Air Algerie, который исчез с радаров, предположительно, разбился около столицы Нигера — города Ниамей. Об этом сообщает в своем твиттере CCTVNews.
Связь с авиалайнером DC-9 была потеряна через 50 минут после вылета из аэропорта в столице Буркина-Фасо.


---------- Добавлено в 15:52 ----------


Вот еще. MD-82 EC-LTV Swiftair выполнял рейс за Air Algerie

A Swiftair McDonnell Douglas MD-83 on behalf of Air Algerie, registration EC-LTV performing flight AH-5017 from Ouagadougou (Burkina Faso) to Algiers (Algeria) with 110 passengers and 6 crew, was enroute over Mali near Gao about 50 minutes into the flight, when contact with the aircraft was lost. There are no reports that the aircraft landed at an airport, that the aircraft could have reached. In the meantime the aircraft would have run out of fuel.
 
Потеряна связь с рейсом AH5017 компании Air Algerie

Наземные службы потеряли связь с самолетом Swiftair MD-83, следовавшим рейсом AH5017 из Уагадугу, Буркина-Фасо в Алжир, Алжир. На борту находились 110 пассажиров и 6 членов экипажа.
Самолет вылетел из аэропорта Уагадугу в 01:17 GMT и должен был приземлить в аэропорту Алжира в 05:10 GMT. Последний раз связь с самолетом была в 01:55 GMT в районе города Гао, Мали.
http://uk.reuters.com/article/2014/07/24/uk-algeria-flight-idUKKBN0FT0YC20140724

По ряду сообщений борт запросил изменение курса в связи с метеоусловиями.

По неподтвержденным данным самолет потерпел крушение в районе города Ниамей, Нигер.

Карта погоды в районе исчезновения самолета:




Я прошу прощения. Почему-то не отображалась ветка.
 
Последнее редактирование:
http://lenta.ru/news/2014/07/24/algerian/
 
Перевод:

В списке 94 человека. На борту вроде было 110 + 6.
 
Экипажу исчезнувшего самолета было предписано изменить курс из-за сложных погодных условий. На борту пропавшего самолета авиакомпании Air Algerie могли находиться россияне, передает BFM.ru со ссылкой на сообщение новостного портала Algerie1.
Россиян, предположительно, было четверо. Воздушное судно со 112 пассажирами на борту пропало в небе над Мали.


Представитель авиакомпании сообщил, что на борту лайнера находились 50 граждан Франции. Кроме того, согласно неподтвержденной информации, в самолете были граждане Ливана, Алжира и Буркина-Фасо. Французская армия сообщила, что в воздух были подняты два истребителя, базирующиеся в регионе — самолеты попытаются обнаружить пропавшее воздушное судно или место его падения.

Министр транспорта Буркина-Фасо Жан Бертен Уэдраого, которого цитирует Reuters, сообщил, что экипажу исчезнувшего самолета было предписано изменить курс из-за сложных погодных условий.
 
http://www.telegraph.co.uk/news/wor...-plane-disappears-with-116-on-board-live.html

---------- Добавлено в 19:16 ----------


 
Спасатели из Буркина-Фасо добрались до места крушения алжирского рейса АН5017, где осмотрели обломки авиалайнера и тела погибших.
Самолёт упал на территории Мали неподалеку от буркинийской границы и полностью сгорел.
 
почему разные СМИ говорят об одном рейсе, но о разных самолётах:
737-800/А320
Так где же правда? Или идёт сокрытие информации о 2 самолётах? Или там ещё и MD Douglas был?
 
Потому что не там где надо берут информацию. Один Дуглас был.
 
Последнее редактирование:
Найдены бортовые самописцы разбившегося алжирского лайнера
Спасатели обнаружили бортовые самописцы разбившегося лайнера компании Air Algerie, объявил французский президент Франсуа Олланд. Об этом сообщает Agence France-Presse. Один из черных ящиков уже доставлен в город Гао на севере Мали. На место трагедии переброшена французская воинская часть, которая будет охранять место падения самолета во время работы экспертов — в окрестностях замечены группы боевиков непризнанного государства Азавад.
В качестве основной версии крушения рассматриваются неблагоприятные погодные условия: известно, что незадолго до исчезновения связи пилот просил разрешения изменить курс из-за сильного дождя. При этом, как подчеркнули в МВД Франции, нельзя исключать вероятность теракта. Самолет обнаружили при помощи беспилотника. К месту трагедии сразу же была направлена армейская колонна из тридцати грузовиков. Согласно последним данным, обломки разбросаны на сравнительно небольшой площади.
http://lenta.ru/news/2014/07/25/blackboxes/
 
French investigators have determined that a Swiftair Boeing MD-83 lost over Mali entered a rapid spiral descent from which it failed to recover.

But the inquiry is being hampered by a lack of usable information on the cockpit-voice recorder.

The aircraft, operating an Air Algerie service from Ouagadougou on 24 July, had deviated to the left of its flightpath to skirt around a storm system covering the northern tip of Burkina Faso.

French investigation authority BEA describes the course change as “moderate”, typical of an adjustment to avoid such weather. During this deviation, some 22min after take-off, the aircraft levelled off at its cruising altitude of 31,000ft at about 01:37UTC.

But just 2min later, as it neared the northern edge of the storm, the aircraft – which had been travelling at 273kt – began to lose speed.

Its speed deteriorated to 160kt and the aircraft started descending, says BEA, before the MD-83 suddenly began turning left, losing height rapidly. The inquiry says it experienced “large changes” in pitch and bank.

The aircraft entered a spiral descent, making about one and a half rotations. Its flight-data recorder gave a final height reading of 1,600ft and a speed of around 380kt, shortly after 01:47UTC.

BEA chief Remi Jouty says about 1s elapsed between this last recorded point and the impact with the ground, just over the Malian border in the Gao region.

While the flight-data recorder has allowed the investigation to draw up a flightpath, aspects of the aircraft’s performance and behaviour have yet to be assessed.

Jouty also states that the cockpit-voice recorder was “badly damaged” in the impact.

Despite this, the tape inside was recovered and read but Jouty says: “Unfortunately the recordings it contained cannot, so far, be used.

“We’ve commenced actions to see whether we can extract information from this tape. It’s too early to say whether we’ll be able to achieve anything.”

He says there are unintelligible sounds on the tape but the inquiry has not established the reasons why the recording is poor. Jouty says that the problem is “not due to the crash”.

“We’re using the best specialists in the field to see what can be done,” he adds.

Lack of cockpit-voice data has prompted the inquiry to prioritise the collection of information from alternative sources, including air-ground transmissions as well as possible communications between the Swiftair pilots and the crews of other aircraft.

“This should give us some information on what the crew considered doing,” says Jouty.

Three international working groups will focus on the wreckage and final trajectory of the aircraft, reconstruct the history of the flight, and gather weather, air traffic control and other data. Mali’s commission of inquiry, which is leading the investigation, will publish an interim report in mid-September.



http://www.flightglobal.com/news/ar...ost-speed-before-rapid-spiral-descent-402475/
 
Кратко:
Обходил грозу, почти обошел, как неожиданно начал терять скорость, ушел в спиральное снижение с левым креном (1,5 витка) и столкнулся с землей. При этом последние данные на параметрическом самописце: высота 1600 футов, скорость 380 узлов. Речевой самописец сильно поврежден, ничего не удалось считать.


---------- Добавлено в 11:23 ----------


Только вот не пойму, что там со скоростями....