Сплошной набор намеренного искажений для получения нужных себе выводов. Вот только один пример:
Согласно графику параметров ПО МАК отклонение штурвала на 10 градусов завершилось на скорости около 190 км/ч. Теперь
обратимся к графику тормозящей силы на рис.39 на стр.119.
На Рисунке 39 представленна "укрупненная" зависимость возмущающих сил, которая в дальнейшем использовалась при проведении
летного эксперимента
Нигде не написано, что это график возмущающей силы.
Мало того, прямо сказано, что это определенное усреднение (укрупнение).
Выводы сделанные из несуществующих фактов - ничтожны.
Все выводы раздела №2 сделаны из предположения, что рис. 39 - это график тормозного усилия, что не является достоверным.
В разделе 3 остались те же самые ошибки, что и год назад:
путаются понятия приборная и истинная скорости, из-за чего идет завышение скорости на 5 км/ч
V1=Vr= 210 приборной скорости а не истинной.
Сознательное завышение скорости при обработке графика на примерно 2,5 км/ч
Не учитывается абсолютно увеличение фактического тангажа на 2 град
Что в сумме делает ошибочными расчеты главы 3.
Во всем отчете множество предположений в духе: "в РЛЭ V1 = 210, поэтому при тангаже 1,3 градуса должен быть баланс моментов". Почему при 1,3 ? почему не при 4? или не при 0?
"Т.к. согласно РЛЭ взлет допустим и при взлетном режиме, то нужно отнимать дополнительный момент от двигателей"
Почему не довабялть, т.к. согласно тому же РЛЭ взлет допустим при одном отказавшем, где тяга будет меньше???
Постоянно зачем-то берется аэродинамическая поправка....
Вобщем качество отчета за год нисколько не изменилась - это все то же околотехническое повествование, которое невозможно читать техническому спеуиалисту из-за огромного числа неточностей и непоследовательности изложения и выводов и рассчитанное на тех, кто просто не в состоянии проверить то, что там написано. Отношение к нему у специалистов МАК должно быть сродни к проекту вечного двигателя.
Вступать в полемику с автором отчета не буду, т.к. вести последовательную конструктивную дискуссию он не в состоянии, желающие сами могут перепроверть расчеты в отчете и понаходить там все ошибки, с интересующимися готов обсудить причны ошибочности любых расчетов в приватных сообщениях.