15 сентября 2015
13.09.2015 г. в Александро-Невском районе Рязанской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом С-2 УТ «Синтал» RA-0660G, принадлежащим ОАО «Тяжпрессмаш». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Промежуточный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом С-2 УТ «Синтал» RA-0660G
На сколько резким должен быть маневр что бы при перегрузе по весу в 40 кг данный самолет ушел в срыв?Срыв из за резкого маневра без учета повышенного после заправки химикатами веса, судя по всему.
Промежуточный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом С-2 УТ «Синтал»
Подскажите откуда вы получаете данные документы? Как скоро возможно получит конечный отчет по разбору данного пришествия?Промежуточный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом С-2 УТ «Синтал» RA-0660G
На сколько резким должен быть маневр что бы при перегрузе по весу в 40 кг данный самолет ушел в срыв?
Ай-яй -яй, как же великий коментатор всех АП и искперд плохо знает аэродинамику.Ну, крен 60 градусов и перегрузка 2 например...
Ай-яй -яй, как же великий коментатор всех АП и искперд плохо знает аэродинамику.
Возможно я не совсем понимаю но крен в 60 градусов, пусть даже и примерно , это совсем не мало и самостоятельно его загнать в такое положение, это мне кажется не совсем достоверно. Плюс вес перегрузки возможно составлял не 40 кг в расчетах учитывалось то что самолет взлетел и совершил гон над полем с опылением. Вес мог составлять меньшее значение. Ну насчет того что привык летать на пустом...словно он вообще не литал и первый раз за самолетом.Ну, крен 60 градусов и перегрузка 2 например... А на хим работах виражи крутят еще так.
НО я имел в виду не совсем то. Просто он летал полупустой, и насобачился крутиться определенным образом. Потом заправился под завязку (кстати 40 КГ перегрузки для такой сикилявки это неслабая перегрузка) и крутнул снова так же, как будто был пустым. Вот и сорвался.
Но вопрос есть и в том ,в чем причина того что удар о землю был под таким углом? Двигатель был выведен в максимал. ( сказано в отчете) не возможно ли было сгладить как то удар? Уменьшить угол перед столкновением?
Крен 60 градусов закладывается не глядя, более того при сдаче на коммерческую лицензию крутятся именно с таким креном при демонстрации крутых виражей. При этом для полета в горизонте перегрузка должна быть ровно 2 раза.
Ну, крен 60 градусов и перегрузка 2 например...
В теории все конечно разложено понятно и просто. С земли делать выводы легко. Как было на самом деле уже никто не узнает