"Клапан HPSOV закрывается с помощью сервопривода подачи топлива под высоким давлением отзапорного электромагнитного клапана HPSOV (SOSV)".The FMU functional description - Shutdown
1. When the engine is off, the HPSOV is held closed with spring pressure.
2. When the engine is running, the FMV opens and sends fuel pressure to
open the HPSOV.
- The fuel pressure is higher than spring pressure that holds the valve
closed.
- The HPSOV is closed using high pressure servo fuel from the HPSOV
shutoff solenoid valve (SOSV).
3. When the engine is shutdown, the HPSOV is commanded closed by the run
cutoff switches.
- When the run cutoff switches are moved to cutoff, the SOSV gets a
command to close the HPSOV using servo fuel pressure.
- The bypass valve opens so fuel from the fuel metering valve can go to the
low pressure side of the fuel pump.
Только надумал, свое поудалять, а тут опять вопросы...
"Запорный электромагнитный клапан" это соленоид. ИМХО
Полный текст машинного перевода:
Функциональное описание FMU - Выключение
1. При выключенном двигателе клапан HPSOV удерживается закрытым за счет давления пружины.
2. При работающем двигателе клапан FMV открывается и подает давление топлива для
открытия клапана HPSOV.
- Давление топлива выше, чем давление пружины, удерживающей клапан
закрытым.
- Клапан HPSOV закрывается с помощью сервопривода подачи топлива под высоким давлением от
запорного электромагнитного клапана HPSOV (SOSV).
3. Когда двигатель выключен,
переключатели отключения подачи топлива подают команду на закрытие HPSOV.
- Когда переключатели отключения подачи топлива переводятся в положение cut off, SOSV получает
команду на закрытие HPSOV с помощью сервопривода давления топлива.
- Перепускной клапан открывается, чтобы топливо из дозирующего клапана могло поступать в
топливный насос со стороны низкого давления.