mishk
Старожил
И даже не один .И один из этих граундов идет в FDR - фиксируется положение переключателей. Все верно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И даже не один .И один из этих граундов идет в FDR - фиксируется положение переключателей. Все верно?
"Клапан HPSOV закрывается с помощью сервопривода подачи топлива под высоким давлением отзапорного электромагнитного клапана HPSOV (SOSV)".The FMU functional description - Shutdown
1. When the engine is off, the HPSOV is held closed with spring pressure.
2. When the engine is running, the FMV opens and sends fuel pressure to
open the HPSOV.
- The fuel pressure is higher than spring pressure that holds the valve
closed.
- The HPSOV is closed using high pressure servo fuel from the HPSOV
shutoff solenoid valve (SOSV).
3. When the engine is shutdown, the HPSOV is commanded closed by the run
cutoff switches.
- When the run cutoff switches are moved to cutoff, the SOSV gets a
command to close the HPSOV using servo fuel pressure.
- The bypass valve opens so fuel from the fuel metering valve can go to the
low pressure side of the fuel pump.
Только надумал, свое поудалять, а тут опять вопросы...
Неправда.
Правда будет если добавить "после 24 марта 2015 года"
Думаю, это должно быть совершенно ясно с точки зрения технической логики, поэтому было бы очень странно, если бы у професионального пилота возникли хоть малейшие сомнения. В данном случае сбой в электронике следует исключить просто потому, что свитч подачи топлива механически сконструирован так, чтобы можно было его передвинуть только рукой .Самое смешное, что вчера мне пришлось именно это доказывать профессиональному пилоту, но с другого типа, и так же не знакомому со схемой от @mishk . Который признавал все что говорилось и в данном разделе, но оставлял несколько процентов вероятности на сбой в электронике.
В Индии обвинять Боинг было модно всегда.
А если нет, то, как утверждают индийци, переключатель переместился сам?
Факты таковы, что в истории Boeing не зафиксировано ни одного случая, когда переключение свитча подачи топлива происходило без участия человека. Имеющиеся данные позволяют нам подтвердить, что это мог сделать только один из пилотов.
какую базу данных вы анализировали на предмет обсужаемого отказа? находится ли она в свободном доступе?
----------------
а по вопросу технической возможности самопроизвольного переключения тумблеров такой конструкции - здесь ответ однозначный:
1) в нормальных рабочих условиях самопроизвольное перемещение флажка такого тумблера физически невозможно ...
2) вероятность отказа какого-то внутренего компонента единичного тумблера, ведущего к незапаниронанному выключению двигателя, ниже 10Е-6 ...
3) отсюда вероятность отказа обоих тумблеров, приведшая к отключению обоих двигателей, ниже 10Е-12 ... т.е. никогда ... в этой жизни ... в этой вселенной ...
разумеется все это для нормальных рабочих условий ... которые и наблюдались в данном полете ...
ПарЫ это хорошо, конечно. Но почему-то всегда считалось, что лучше столкнуться с пустыми баками, чем с полными.
Не надо это выдвигать, будто это какая-то принципиальная закономерность. Хотя бы почитайте статистику: полные топливные баки увеличивают вероятность крупных и продолжительных пожаров после аварии, хотя и несколько снижают риск взрыва. По вашей логике, на рейсе KLM на Тенерифе должны были быть десятки выживших.парЫ топливные
Интересно, а кем и когда так считалось?парЫ это хорошо, конечно. Но почему-то всегда считалось, что лучше столкнуться с пустыми баками, чем с полными.
а по вашей лучше взорватцо?По вашей логике,
Интересно, а кем и когда так считалось?
а по вашей лучше взорватцо?
некие электро-механические исполнительные механизмы есть в системе по определению ... что-бы произвести быструю отсечку подачи топлива в некоторых нештатных ситуациях ...Еще бы найти соленоид в этих свитчах и было бы совсем хорошо.
Давайте так, на основании какой статистики и научных исследований вы пришли к выводу, что шансов выжить меньше при пустых баках?Интересно, а кем и когда так считалось?
Кстати, при пустых баках шансов выжить гораздо меньше.
Ну кто "лукавит", вопрос отрытый! А я утверждаю на основе личного опыта. В свое времяДавайте так, на основании какой статистики и научных исследований вы пришли к выводу, что шансов выжить меньше при пустых баках?
Не надо лукавить, вы утверждали :
Возможно что первоначальный взрыв будет сильнее на пустых баках. Но от него пострадают рядом сидящие. А от полных баков сгорят все, пусть через пару секунд. Думаете огненные шары от парОв?Видел
и силу взрывов и последствия при разной заправке.
А ликвидация пожара - дело пожарных и спасательных расчетов.
Конечно данные доступны в интернете и собранные через "Perplexity Pro".
Вы полагаете, если это когда-нибудь происходило до того момента, такой критический отказ был бы засекречен?
Не совсем понимаю, почему вы адресовали последние три пункта именно мне — они лишь подтверждают то, что я сказал ранее.