Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
Извините что вмешиваюсь в ваш диалог.
Не писалось об уголовном преследовании, писалось о прокурорской проверке - а это далеко не одно и то же.
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))

Проведеие прокурорской проверки еще не значит что преступление было. А проверки действительно проводятся по событиям где и близко уголовкой не пахнет.
Вот один из примеров:


Цитата:
"Якутской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов."

Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
 
Реклама
Интересно, в каких еще странах подобная практика имеется?
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
 
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
ЕСЛИ. Напишете.
И ЕСЛИ посчитают.
А не просто так на автомате на любой чих.
 
Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
Да конечно. Дураки учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Сравните развитие авиации в РФ и в США и поймете что организацию всего этого нужно брать от США как лучшую в мире, а не пытаться лепить нечто громоздкое и не работающее (ну или уж брать систему от ГА СССР, но точно не ту чушь что сейчас в РФ наворотили).
 
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
 
В США. Я могу написать жалобу в офис Illinois Attorney General и если там посчитают, что нарушались мои права или законы штата Иллинойс, то назначат следователя.
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
 
Примечательны 3 и 4 стадии

 
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
Или настоящий профессионал. Кстати, при пустых баках шансов выжить гораздо меньше.
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
У нас, в современных реалиях будет 100%.
 
Сохранять спокойствие при двух выключенных двигателях и полных баках топлива на высоте 400 футов сможет только настоящий псих...
Только настоящий псих может выключить после отрыва оба двигателя.
И сохранять спокойствие.
 
Реклама
В России имеется, Вам то, что до этого?, хотите идти в ногу с иными странами, идите и не вмешивайтесь во внутренние дела России.
Не хотите учиться на чужом опыте - будете учиться на своих ошибках. Количество катастроф мелочи и почти полное отсутствие полетов оной - впечатляют. И одна из причин - нежелание учитывать полезный опыт других (и отбрасывать опыт бесполезный).
 
В России имеется, Вам то, что до этого?, хотите идти в ногу с иными странами, идите и не вмешивайтесь во внутренние дела России.

То что а России это обычное явление - давно всем известно.
Я просто задал вопрос в каких странах еще такая практика имеется. Уж и спросить нельзя?
А вы так разнервничалась.
Или сами прекрасно понимаете что это уже перегибы "возбуждаться" по каждой нештатной ситуации - вам просто "за державу обидно?"
 
Последнее редактирование:
А если у пассажирского самолёта отказал один двигатель и он безопасно сел на запасном, никто жалобу не написал - прокурорская проверка будет?
Скорее всего нет. Даже расследования от NTSB не будет. Но если двигатели начнут отказывать слишком часто, то FAA может зашевелиться и преостановить эксплуатацию как это было c MD-80 в 2008 году.

Более того, прокурорской проверки не было, когда в 2018 у Southwest 1380 двигатель развалился в воздухе.
 
Последнее редактирование:
Не зря сатирик Михаил Задорнов смеялся над американцами, ох не зря... Вы для него были бы просто "кладезь бездонная для насмешек" с Вашими назиданиями и поучениями.
Задорнов не только над американцами смеялся, идиотов и у нас хватает. К сожалению, но
в штатах здравого смысла в авиационной практике гораздо больше, чем у нас. Хотя не все
стоит у них тупо перенимать.
 
Я прекрасно понимаю, что Вы навязываете мне своё мнение, на которое мне "совершенно параллельно".

То что в РФ практически по каждой нештатной ситуации в авиации проводится прокурорская проверка - это не мое мнение.
Это факт.
 
Да конечно. Дураки учатся на своих ошибках. Умные на чужих. Сравните развитие авиации в РФ и в США и поймете что организацию всего этого нужно брать от США как лучшую в мире, а не пытаться лепить нечто громоздкое и не работающее (ну или уж брать систему от ГА СССР, но точно не ту чушь что сейчас в РФ наворотили).
Ну про лучшую в мире спорный вопрос. Знаю не лестные мнения европейских пилотов, которые полетали в США об тамошней системе организации полетов. Но думаю обсуждать стоит не в этой теме.
 
Реклама
там еще похлеще дальше рассуждения. О состоянии психики КВС. вот и начались давно ожидаемые утечки.
 
Назад