WATER SCAV PUMP - струйный насос будет откачивать воду из нижней точки расходного (внутреннего крыла) бака. В центральном баке тоже есть струйные насосы (jet pump) которые будут сводить невырабатываемый остаток к считанным литрам. Во внешнем крыле насосов нет. Все толпиво поступает самотеком во внутре-крыльевой бак. Как правило в таком случае топливо поступает через лепестковые клапаны (flapper valve) установленные на глухой нервюре (baffle rib)Выше выкладывали схему топливной системы:
Но на ней не видна конструкция баков в районе топливных насосов. Вероятно, там есть "расходные отсеки", в которых находятся топливозаборники, и топливо в этих отсеках слабо перемешивается с основным объёмом топлива в баках. Если бы в баки залили что-то не то и привели основной объём в негодное состояние - двигатели некоторое время проработали бы на хорошем топливе из расходных отсеков. Если знать объём расходных отсеков, расход топлива на рулении и на взлётном режиме - можно оценить, в какой момент должны были бы проявиться проблемы с топливом.
Последнее редактирование: