Читаю это всё с начала темы и чем дальше тем более чудаковато оно выглядит. И дело даже не столько в чайниковости(я имею отношение только к части оптического оборудования которое иногда устанавливается в мелочь и вертушки), а банально логике событий. По крайней мере с моего скромного дивана.
Чтоб оба пилота целенаправленно начудили? Тогда сообщение земле смысла не имеет от слова совсем, если уж в конспиралогию не вдаваться.
По ошибке что-то не то исполнили? Нет, история авиации конечно знает дикую дичь - но вроде налёт приличный, да и сдается мне в кресло 787 абы кто не попадет в принципе. Если где и должны идеализированные мастера своего дела сидеть - то там.
Да и чтобы такой современный самолёт дал себя уронить - это нужно постараться, он упорно "будет убеждать" не делать чушь, чай не кукурузник. Как бонус - где-то страниц 50-60 назад уже постили, что вроде как голоса уже считали и прослушали и там "оснований сомневаться в профессионализме пилотов нет". Вопрос насколько это так или очередные фантазии журналистов. Но имхо Air India не стала бы перечить Боингу и биться, будь в пилотах сразу очевидный косяк в духе треш теорий про уехавшее кресло, первая жуткая катастрофа 787 как никак. Будь там что - журналисты бы уже полоскали пилотов во всех возможных субстанциях.
Птиц не нашли, следов под ув тоже видимо нет раз говорящие головы тему не разгоняют. Топливо? Да чтоб сразу все процедуры безопасности и проверки просохатить это надо суметь. Да и едва ли он бы вообще тогда взлетел и дошел до стадии уборки шасси.
Остаётся только какая-то прямо феерия из "дырок в сыре", причём не самая очевидная. Удивляет только то что фото и видео так мало, включая те что с пожара на земле и моментов перед столкновением. Уж снижающийся над городом 787 то могли снять с всех ракурсов. В наш то век когда телефон у каждого встречного. Ну или я не знаю как в индийском сегменте интернетов правильно искать локальные посты мимокрокодилов.
Из забавного только то что "прислушавшись" вы можете услышать как от офигительных диванные теорий закатываются глаза у товарища mishk, который знает по долгу службы насколько сложен конкретный современный пепелац, не в пример старым аналоговым и первым fbw