Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете. То есть, его надо опровергать не соображениями "что должно было быть сделано" а показав на цифрах, что скорости и дистанции были в норме, и исходное заявление было ошибочно.
 
Реклама
Потому что все эти "отвернул самолёт от города" больше фразы в наградном листе или некрологе, чем реальность.
При аварии просто некогда думать о постороннем
Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.
 
Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...
 
Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
 
А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...
А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)
 
Из AvHeraldа:
On Jun 18th 2025 the DGCA stated, that the inspection of Air India's Dreamliners did not find any major safety deficiency. Aircraft and maintenance were found in compliance with existing safety standards.
то бишь:
18 июня 2025 года DGCA заявило, что проверка Dreamlinerов авиакомпании Air India не обнаружила никаких серьезных недостатков в обеспечении безопасности полетов. Самолеты и техническое обслуживание были признаны соответствующими существующим стандартам безопасности.
 
Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметили
 
Именно, поэтому они никуда и не отворачивали, чтобы как можно дольше продержаться в воздухе, я думаю.
Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.

506766170_1354730416379378_4092899789652450276_n.jpg


И этим, кстати, можно объяснить отклонение влево, на которое многие обратили внимание: улица идет немного под углом к направлению взлета, и чтобы на нее попасть нужно как раз отвернуть влево.
Screenshot_59.jpg
 
30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметили
Что это значит?
Официально объявлено, что все меры безопасности соблюдаются, никаких действий корректирующих не нужно. Получается, нелепая случайность какая-то, которая вряд ли повторится. Или, просто не торопятся предпринимать корректирующие действия. Не знают, что делать.
 
Реклама
А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)
Оба варианта обсуждались, но предпочтительный еще не выбрали. Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега, на скорости близкой к V1. (об исправном двигателе пока не думаем)
 
Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Все было ОК?
Т.е. по вашему мнению взлет "с последней плиты" - это ОК?

"On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway."
 
Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
Шесть дней? Всего то?
Что же тогда говорить если более пяти лет окончательный отчет не публикуют?
 
Шесть дней? Всего то?
Что же тогда говорить если более пяти лет окончательный отчет не публикуют?
Все срочные корректирующие действия рекомендуют делать в пределах месяца. Иногда успевают что-то сделать через день - два. Окончательный отчет содержит стратегические вопросы, которые за день не решить.
 
Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете.
Соображение о затянувшемся разбеге основано на официальных заявлениях:

On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway.
 
они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться
там улица то шириной около 14 м с каменными заборами и вековыми деревьями по сторонам (колея шасси 787 - 9,8 м) и до перекрестка метров 300 всего, и расстояние между домами высокими метров 40 (размах крыла - 60,1 м)
 
Последнее редактирование:
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...

Во первых, РУДами двигатели не глушатся.
Во вторых - уже писалось что версия с креслом это фейк.
 
Оба варианта обсуждались, но предпочтительный еще не выбрали. Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега, на скорости близкой к V1. (об исправном двигателе пока не думаем)
Попадание птиц в двигатель довольно легко определяется визуально, особенно вид сзади. И потом по остаткам на полосе и крови на лопатках. Чуть ли не в первые сутки было сказано что нет ни тушки ни крови и мы на видео не видим ничего показывающего не только на птицу, а и на появление разнотяга.
Единственное - пыль слева оказалась местной особенностью, так же с пылью слева взлетают и другие - грунтовка там и поле паханное.
 
Реклама
Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.
Вполне возможно, что вы правы. Вот эта улица, вид в сторону аэропорта (в противоположную сторону вид почти такой же).

Opera Снимок_2025-06-18_182140_www.google.com.png
 
Назад