Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
А за РУС он не хватался при этом?
 
Реклама
У меня дилетантский вопрос еще. Изучая карту, учитывая их мейдей - почему пилоты не отвернули самолет в сторону реки где деревья и меньше построек а просто спланировали вниз? У них отказало вообще всё? Без электрики штурвалы не работают совсем? Понимаю,что мы так и не подтвердили всем форумом - был ли Рат или нет.
там надо было почти под 90* отворачивать: они бы на этом маневре столько высоты потеряли что упали бы еще ближе
 
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Так и было. Мы сейчас вот только одного второго пилота уволили. Этот подлец посмел не сообщать температуру на взлёте. А как без неё то
 
Спасибо!
Оказывается для Дримлайнера с максимальным взлетным весом при +37 недостаточно полосы длиной 3500 метров...
При отсутствии препятствий и при нормальном давлении хватит 3500. Да и есть вариант установки более мощных двигателей GENX-1B70-75
 
У меня есть вопрос, RAT в 787 находится за ООШ, а на видео и этом скрине как будто эта фигня как бы спереди, если я не словил никакую оптическую иллюзию.
Это точно кореллирует с расположением RAT?
1750245455205.png
 
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
 
Реклама
Посмотрите другие вылеты AI171 с Ахмедабада - нередко первая отметка от самолета уже после взлета появляется, на высотах от 500 футов и значительно выше. Обратные вылеты этих же бортов из Лондона - все руление, разбег на ФР имеется.
У всех проблемы с питанием именно на вылете из Ахмедабада? Или особенность работы ФР в регионе?
Скорее второе, это явно не единственный случай - Харбин (HRB) можете посмотреть.
 
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Не все считают , что рат вышел. Если брать в расчет видео где якобы видно рат, то вышел он уже после того как самолёт значительно удалился от камеры наблюдения.
 
Простите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
004.jpeg
 
Реклама
Есть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.
Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Скорее всего командир вообще самоустранился от управления самолетом в момент, когда кресло поехало назад. Он заглушил оба двигателя, отстегнулся, выпустил RAT, открыл дверь и пошел на заднюю кухню, понимая, что его секунды сочтены. А второй пилот, не заметив этого, так и продолжал отсчитывать температуру и скорость до столкновения. По крайней мере, так написали в Советской Газете.
 
Назад