Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я ничего не утверждаю и не отрицаю, а рассуждаю. В публикации не сказано, что попадание воды в разъем произошло в день события непосредственно перед вылетом.
Все еще не верите что бред сивой кобылы?

Тогда прочитайте вот это из "отчета":
"• +0:30 sec: Full aerodynamic stall; nose drops rapidly.
• +0:38 sec: Ground impact at 54° nose-down attitude, 174 knots."

За 8 секунд до падения самолет начал опускать нос, а столкновение произошло с тангажом минус 54 - так пишут.
Вы хоть бы видео посмотрели - там за 2 секунды до появления в кадре взрыва у самолета ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ тангаж. И близко не видно перехода на пикирование.

Еще есть сомнения что туфта полнейшая тот "отчет"?
 
Реклама
X-Pilot, Уважаемый симмер, когда вы найдёте в самолётах Боинг ECAM тогда я с вами буду предметно беседовать. Аналогично про не к ночи будь упомянут FADEC.
 
FADEC - это не прибор, это скорее принцип управления двигателем. Довольно давно уже общепринятый. Его и не упоминают в документации, за ненадобностью. А прибор для управления двигателем имеет свое название. ЕЕС, если не ошибаюсь.
 
кто-то специально засыпает информационное пространство мусором, чтобы публика успела утомиться и не слишком поднимала волну, когда будут опубликованы какие-то некрасивые факты
Кто-то специально работает на публику российских авиафорумов. Двух, трёх? Закулиса обеспокоена расследовательскими возможностями безграмотных форумян!
 
FADEC - это не прибор, это скорее принцип управления двигателем. Довольно давно уже общепринятый. Его и не упоминают в документации, за ненадобностью. А прибор для управления двигателем имеет свое название. ЕЕС, если не ошибаюсь.
FADEC не принцип, а автоматизированная система, состоящая из компонентов:
  • Электронный вычислитель (EEC/ECU) — основной элемент системы, который принимает команды от пилота (через рычаг тяги) и контролирует параметры окружающей среды и состояние двигателя.
  • Датчики — измеряют давление, температуру, обороты, положение лопаток, вибрации и фазы горения.
  • Приводы и исполнительные механизмы — регулируют подачу топлива, изменяют положение направляющих лопаток и управляют турбиной.
 
FADEC не принцип, а автоматизированная система, состоящая из компонентов:
  • Электронный вычислитель (EEC/ECU) — основной элемент системы, который принимает команды от пилота (через рычаг тяги) и контролирует параметры окружающей среды и состояние двигателя.
  • Датчики — измеряют давление, температуру, обороты, положение лопаток, вибрации и фазы горения.
  • Приводы и исполнительные механизмы — регулируют подачу топлива, изменяют положение направляющих лопаток и управляют турбиной.
А давайте не будем читать Википедию, а посмотрим, что значит аббревиатура: full authority digital engine control То бишь полное, самодостаточное цифровое управление двигателем.
 
Последнее редактирование:
FADEC - это не прибор, это скорее принцип управления двигателем. Довольно давно уже общепринятый. Его и не упоминают в документации, за ненадобностью. А прибор для управления двигателем имеет свое название. ЕЕС, если не ошибаюсь.

Да неужели не упоминают?
Вы FCOM Аэробуса открывали?
 
Да неужели не упоминают?
Вы FCOM Аэробуса открывали?
Не открывал. Значит, где-то упоминают. Там, где считают нужным. А где не считают нужным - не упоминают. Кстати интересно, как именно у Аэробуса трактуют эту аббревиатуру.
 
FADEC не принцип, а автоматизированная система, состоящая из компонентов:
  • Электронный вычислитель (EEC/ECU) — основной элемент системы, который принимает команды от пилота (через рычаг тяги) и контролирует параметры окружающей среды и состояние двигателя.
  • Датчики — измеряют давление, температуру, обороты, положение лопаток, вибрации и фазы горения.
  • Приводы и исполнительные механизмы — регулируют подачу топлива, изменяют положение направляющих лопаток и управляют турбиной.

В который раз.
FADEC - у Аэробуса, ЕЕС - у Боинга. Не может быть ЕЕС элементом FADEC.

Не принимайте за чистую монету все статьи нарытые в интернете. При желании в интернете можно найти первоисточники, т.е. документы непосредственно от производителей.
 
Реклама
Не может быть ЕЕС элементом FADEC.
Может!
Если ЕЕС это Electronic Engine Controller, что является составной частью системы управления двгателя FADEC. Весь вопрос что и как назвать. Это не принципиально!
 
Не может быть ЕЕС элементом FADEC.
Может. В боинговской литературе в части очень общих описаний упоминается FADEC, но как принцип. В работе и прочем идёт ЕЕС и прочие запчасти на двигателе.
 
Может!
Если ЕЕС это Electronic Engine Controller, что является составной частью системы управления двгателя FADEC. Весь вопрос что и как назвать. Это не принципиально!
Во первых, не Controller, а Control.
Во вторых, вот страница из FCOM В787. Где здесь написано что ЕЕС является составной частью еще чего то?

 
кто-то специально засыпает информационное пространство мусором, чтобы публика успела утомиться и не слишком поднимала волну, когда будут опубликованы какие-то некрасивые факты.
Сиэтловская фабрика ботов брошена на сокрытие истины на авиафорум.ру!
 
Последнее редактирование:
Во первых, не Controller, а Control.
Во вторых, вот страница из FCOM В787. Где здесь написано что ЕЕС является составной частью еще чего то?

FCOM для пилотов. Этот документ объясняет как летать. Глубина технического описания в этом документе это как ознакомительный урок по воздухоплаванию в средней школе. То что вы спрашиваете это аналогично как искать описание как летать на самолете в wiring manual или IPC

Добавлю. На самолете на котором я работаю описание функциониования FADECа в техничеком отчете размером в 800+ страниц с десятком дополнений по несколько сотен страниц в каждом. и это не полная версия. и там ЕЕС это Electronic Engine Controller. Зная насколько вам это неприятно GE все-таки осмелилось это назвать так в своем описании работы FADEC
 
Может. В боинговской литературе в части очень общих описаний упоминается FADEC, но как принцип. В работе и прочем идёт ЕЕС и прочие запчасти на двигателе.
Как принцип - согласен. Ведь видим на странице из мануала что чуть выше выложил - "EEC has full authority over engine operation"

Но когда здесь не один раз уже пишут
"FADEC не принцип, а автоматизированная система, состоящая из компонентов:
- Электронный вычислитель (EEC/ECU) — основной элемент системы...." - то это уже не о ПРИНЦИПЕ, а о СИСТЕМЕ.

Вы в боинговской литературе хоть где то встречали FADEC в понимании системы, а не принципа? И что ЕЕС - это составная часть FADEC?
 
FCOM для пилотов. Этот документ объясняет как летать. Глубина технического описания в этом документе это как ознакомительный урок по воздухоплаванию в средней школе. То что вы спрашиваете это аналогично как искать описание как летать на самолете в wiring manual или IPC

Почему тогда Аэробус для пилотов написал "FADEC" в FCOM, а Боинг нет?
 
Реклама
Назад