ЕЕС это центральный компонент FADEC, черным по белому написаноПосмотрел. Ничего не нашел. Что то сильно секретное.
Зато нашел:
Посмотреть вложение 862499
Упирались, что у Боинга такого нет.
Посмотрел. Ничего не нашел. Что то сильно секретное.
Зато нашел:
Посмотреть вложение 862499
Упирались, что у Боинга такого нет.
а точно что ревизия действующая?#1.397 p.70.
Автоудаление.
ДСП.Что означает "unpublished"?
Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.Бред сивой кобылы!
А эта кобыла похлеще той что о поехавшем кресле писала
ЕЕС это центральный компонент FADEC, черным по белому написано
Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.
Сколько я видел видеороликов, во время взлета и посадки пилотирующий рукой контролирует РУДы. Именно на случай их несанкционированного перемещения.На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ,
Во FCOM не упоминается, а на самолёте есть.Я чуть раньше задал вопрос что за документ в котором черным по белому такое написано. Жду ответ.
У меня вот такой документ есть - в нем даже поиск "FADEC" не находит. ЕЕС - есть такое, без помощи поиска легко найти.
Самолет создан не только для пилотов. Если там нет, значит им знать не надо. И когда наоборот это головная больЯ чуть раньше задал вопрос что за документ в котором черным по белому такое написано. Жду ответ.
У меня вот такой документ есть - в нем даже поиск "FADEC" не находит. ЕЕС - есть такое, без помощи поиска легко найти.
И пикирования с отрицательным тангажом 54° тоже не было.Хотя бы потому что и близко ливня не было во время буксировки. И за несколько часов до. А в "отчете" написано что ливень свою роль сыграл.
ЭТО НЕ AIRBUS!!!!!!Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.
Наверняка. А нейросетка еще не знает технических особенностей самолетов и двигателей. Бредятину сочиняет. #ауСкорее всего, один и тот же дурак балуется с нейросеткой
...и для прекращения взлета до V1.Сколько я видел видеороликов, во время взлета и посадки пилотирующий рукой контролирует РУДы. Именно на случай их несанкционированного перемещения.
Я ничего не утверждаю и не отрицаю, а рассуждаю. В публикации не сказано, что попадание воды в разъем произошло в день события непосредственно перед вылетом.Хотя бы потому что и близко ливня не было во время буксировки. И за несколько часов до. А в "отчете" написано что ливень свою роль сыграл.
Не верите что не было?
Смотрите:
VAAH 120900Z 26006KT 6000 NSC 38/18 Q0999 NOSIG=
VAAH 120830Z 24003KT 6000 NSC 37/17 Q1000 NOSIG=
VAAH 120800Z 25007KT 6000 NSC 37/16 Q1001 NOSIG=
VAAH 120730Z 24006KT 6000 NSC 36/18 Q1001 NOSIG=
VAAH 120700Z 25006KT 6000 NSC 36/19 Q1001 NOSIG=
VAAH 120630Z 24004KT 6000 NSC 34/19 Q1002 NOSIG=
VAAH 120600Z 22002KT 6000 NSC 34/20 Q1002 NOSIG=
VAAH 120530Z 25006KT 6000 NSC 33/20 Q1002 NOSIG=
VAAH 120500Z 29005KT 5000 FU NSC 32/21 Q1002 NOSIG=
VAAH 120430Z 30005KT 5000 FU NSC 31/21 Q1003 NOSIG=
VAAH 120400Z 28006KT 5000 FU NSC 31/21 Q1003 NOSIG=
Во время посадки - да: либо контролирует при вкл АТ, либо перемещает, если выкл. Хотя я редко наблюдал чтобы В777/787 сажали с отключеным АТ при ручном пилотировании. На взлете же наоборот: при достижении скорости принятия решения (V1), рука с РУД перемещается на штурвал и далее на взлете управляется двумя руками. Это SOP большинства авиакомпаний.Сколько я видел видеороликов, во время взлета и посадки пилотирующий рукой контролирует РУДы. Именно на случай их несанкционированного перемещения.
Спасибо Кэп!!!! Поясните свою глубокую мысль, в чем великая разница современного Airbus и В787 за исключением сайдстика против штурвала и РУД с фиксацией положений против свободно-перемещаемого?ЭТО НЕ AIRBUS!!!!!!
На 787 описание, значит так и есть
Применительно к FADEC'у он это разъяснял уже раз десять за последние десять страниц.Спасибо Кэп!!!! Поясните свою глубокую мысль, в чем великая разница современного Airbus и В787 за исключением сайдстика против штурвала и РУД с фиксацией положений против свободно-перемещаемого?