Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете. То есть, его надо опровергать не соображениями "что должно было быть сделано" а показав на цифрах, что скорости и дистанции были в норме, и исходное заявление было ошибочно.Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.Потому что все эти "отвернул самолёт от города" больше фразы в наградном листе или некрологе, чем реальность.
При аварии просто некогда думать о постороннем
А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Именно, поэтому они никуда и не отворачивали, чтобы как можно дольше продержаться в воздухе, я думаю.Собственная жизнь как бы не совсем посторонняя вещь.
А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)А если предположить, что на V1 встал только один двигатель, то взлетели только с половиной окея...
то бишь:On Jun 18th 2025 the DGCA stated, that the inspection of Air India's Dreamliners did not find any major safety deficiency. Aircraft and maintenance were found in compliance with existing safety standards.
30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметилиШесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.Именно, поэтому они никуда и не отворачивали, чтобы как можно дольше продержаться в воздухе, я думаю.
Что это значит?30 дней помоему для оглашения предварительных данных. Было бы что срочно уже бы заметили
Оба варианта обсуждались, но предпочтительный еще не выбрали. Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега, на скорости близкой к V1. (об исправном двигателе пока не думаем)А кто сказал, что на полосе была остановка двигателя, а не снижение тяги (о причине пока не думаем)
Все было ОК?Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Так оно и есть, скорее всего. Торг между эксплуатантом и производителем, вероятно...Что это значит?
...Не знают, что делать.
Шесть дней? Всего то?Шесть дней с момента катастрофы, регистратор нашли почти сразу и до сих пор никаких официальных публикаций. Однако..... Публика видимо в Индии нетребовательная.
Все срочные корректирующие действия рекомендуют делать в пределах месяца. Иногда успевают что-то сделать через день - два. Окончательный отчет содержит стратегические вопросы, которые за день не решить.Шесть дней? Всего то?
Что же тогда говорить если более пяти лет окончательный отчет не публикуют?
Соображение о затянувшемся разбеге основано на официальных заявлениях:Это соображение - о затянувшемся разбеге - основывалось на данных о дистанциях и скоростях, наблюдаемых при взлете.
там улица то шириной около 14 м с каменными заборами и вековыми деревьями по сторонам (колея шасси 787 - 9,8 м) и до перекрестка метров 300 всего, и расстояние между домами высокими метров 40 (размах крыла - 60,1 м)они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться
Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Попадание птиц в двигатель довольно легко определяется визуально, особенно вид сзади. И потом по остаткам на полосе и крови на лопатках. Чуть ли не в первые сутки было сказано что нет ни тушки ни крови и мы на видео не видим ничего показывающего не только на птицу, а и на появление разнотяга.Оба варианта обсуждались, но предпочтительный еще не выбрали. Если голосовние еще продолжается, то я за падение тяги вследствие срезки топлива из-за роста ТВГ после попадания птиц в правый двигатель во время разбега, на скорости близкой к V1. (об исправном двигателе пока не думаем)
Вполне возможно, что вы правы. Вот эта улица, вид в сторону аэропорта (в противоположную сторону вид почти такой же).Исходя из этой картинки, что постили выше, они скорее всего пытались на эту улицу приткнуться. Понятно, что мягкой посадки не получилось бы в любом случае, но тут не из чего было выбирать. Если посмотреть по карте, то это единственная улица, которая более-менее по направлению взлета была.