Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А за РУС он не хватался при этом?
 
там надо было почти под 90* отворачивать: они бы на этом маневре столько высоты потеряли что упали бы еще ближе
 
Так и было. Мы сейчас вот только одного второго пилота уволили. Этот подлец посмел не сообщать температуру на взлёте. А как без неё то
 
При отсутствии препятствий и при нормальном давлении хватит 3500. Да и есть вариант установки более мощных двигателей GENX-1B70-75
 
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
 
Скорее второе, это явно не единственный случай - Харбин (HRB) можете посмотреть.
 
Не все считают , что рат вышел. Если брать в расчет видео где якобы видно рат, то вышел он уже после того как самолёт значительно удалился от камеры наблюдения.
 
Простите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
 
Я не о RAT. Для зализа крыла вроде как-то угловато выглядит.
 
Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.
Скорее всего командир вообще самоустранился от управления самолетом в момент, когда кресло поехало назад. Он заглушил оба двигателя, отстегнулся, выпустил RAT, открыл дверь и пошел на заднюю кухню, понимая, что его секунды сочтены. А второй пилот, не заметив этого, так и продолжал отсчитывать температуру и скорость до столкновения. По крайней мере, так написали в Советской Газете.