А за РУС он не хватался при этом?Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
Это куда такие бешеные утечки?На 787 батарейку очень желательно раз в двое суток подзаряжать, иначе ей кирдык прийти может)) Это при условии BATT SW OFF, иначе в 10-15 минут улетит.
там надо было почти под 90* отворачивать: они бы на этом маневре столько высоты потеряли что упали бы еще ближеУ меня дилетантский вопрос еще. Изучая карту, учитывая их мейдей - почему пилоты не отвернули самолет в сторону реки где деревья и меньше построек а просто спланировали вниз? У них отказало вообще всё? Без электрики штурвалы не работают совсем? Понимаю,что мы так и не подтвердили всем форумом - был ли Рат или нет.
Так и было. Мы сейчас вот только одного второго пилота уволили. Этот подлец посмел не сообщать температуру на взлёте. А как без неё тоЯ-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...
При отсутствии препятствий и при нормальном давлении хватит 3500. Да и есть вариант установки более мощных двигателей GENX-1B70-75Спасибо!
Оказывается для Дримлайнера с максимальным взлетным весом при +37 недостаточно полосы длиной 3500 метров...
А от неё много чего запитывается. В частности FCL и CCR, а это "мозги", много потребляют.Это куда такие бешеные утечки?
У меня есть вопрос, RAT в 787 находится за ООШ, а на видео и этом скрине как будто эта фигня как бы спереди, если я не словил никакую оптическую иллюзию.
Точно. Он и есть.У меня есть вопрос, RAT в 787 находится за ООШ, а на видео и этом скрине как будто эта фигня как бы спереди, если я не словил никакую оптическую иллюзию.
Это точно кореллирует с расположением RAT?
Посмотреть вложение 862123
Кнопочка в кокпитеПолучается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Скорее второе, это явно не единственный случай - Харбин (HRB) можете посмотреть.Посмотрите другие вылеты AI171 с Ахмедабада - нередко первая отметка от самолета уже после взлета появляется, на высотах от 500 футов и значительно выше. Обратные вылеты этих же бортов из Лондона - все руление, разбег на ФР имеется.
У всех проблемы с питанием именно на вылете из Ахмедабада? Или особенность работы ФР в регионе?
Не все считают , что рат вышел. Если брать в расчет видео где якобы видно рат, то вышел он уже после того как самолёт значительно удалился от камеры наблюдения.Получается если рат вышел оба двигателя заглохли? Или какие еще варианты?
Или глюк электроники. На Суперджете по первости были случаи, когда RAT выпадал при постановке под ток на земле.Кнопочка в кокпите
На Боингах и не слышал никогда что бы такое было.....Или глюк электроники. На Суперджете по первости были случаи, когда RAT выпадал при постановке под ток на земле.
это страниц 30 этой веткиПростите великодушно, но что это за элемент конструкции (очёркнуто зелёным) ?
Посмотреть вложение 862124
Очень сложно что либо комментировать судя по такого качества фотографии. кто знает как это изображение обрабатывается...Я не о RAT. Для зализа крыла вроде как-то угловато выглядит.
Если она начинает развиваться на разбеге (до скорости V1), то взлет прерывается. Если после, то продолжается. Если предположить, что оба движка встали после V1, то они бы дальше полосы никуда не улетели. Поэтому до момента отрыва и перехода в набор все было ок.Есть данные о затянувшемся разбеге. Тогда отказ происходит (или начинает развиваться аварийная ситуация) еще до отрыва.
Скорее всего командир вообще самоустранился от управления самолетом в момент, когда кресло поехало назад. Он заглушил оба двигателя, отстегнулся, выпустил RAT, открыл дверь и пошел на заднюю кухню, понимая, что его секунды сочтены. А второй пилот, не заметив этого, так и продолжал отсчитывать температуру и скорость до столкновения. По крайней мере, так написали в Советской Газете.Я-таки повторю: со ссылкой на источник рассматривается версия, что у командира экипажа во время взлета просто поехало назад кресло. И он неосторожно ухватился за РУДы, чтобы удержаться. Потянул их...и заглушил оба двигателя. Второй же пилот был занят тем, что сообщал температуру и скорость и не обращал внимание на управление самолетом. Таким образом 787 с заглохшими двигателями с высоты 68 метров просто спланировал куда получилось...