Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я и написал - фантастика? Версия натягивается на глобус, но докладывать о потере, когда сам её и устроил - нонсенс...а "крысу" куда девать? А она же была.. Пойдет подставкой для глобуса.
 
Последнее редактирование:

В СМИ писали, что 60-ленний капитан в ближайшее время планировал уйти с летной работы по семейным обстоятельствам - якобы, требовался уход за престарелым отцом...
 
Версия про отъехавшее кресло -- это нейросеть. Об этом говорит сам автор канала, где она опубликована:


t.me/pilot_on_tour/2828

 

 
Та в него всего 100 тонн влазит. Наверняка путаница или неосведомленность. Как уже писали, речь скорее всего о макс взлетном, кто-то умный посмотрел в инет и накатал 100 тонн (по логике далекого человека). Тем более BBC

Тут человек с типа пишет, что самолет стучит о состоянии лампочки в туалете, а они десятки тонн лишка гоняют
Да и если бы не стучал никто и ничто, все равно так не делали бы.
 
Последнее редактирование:
помоему это 26й. первая двадцадка называлась terrible teens и Боинг хотел держать их в одних руках. Ими стала Ethiopian. Первые борты достались также ANA
 
причем специально он это сделал или неспциально
Ну а Ту-154 Пулковский? Специально тянули на себя, не понимая что самолет штопорит, хотя достаточно было взгляда на указатели курсов которые крутились как не в себя? Ту-154 под, кажется, Иркутском: "Крути вправо!" (КВС), "Нет! Влево надо!" (ВП); Ан-148 - "Куда?!", ну и тд

Я о том, что в стрессовой ситуации пилоты вообще могут не смотреть на приборы (LCD-дисплеи), а действовать чисто рефлекторно и так же рефлекторно оценивать ситуацию - тягу двигатели выдавали, но по ощущениям, тк закрылки убрались и самолет начал проваливаться, её не было

Это не стремление навести тень на плетень, просто версия

Понятно что RAT, это как в том фильме: "RAT? Вот! Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!"
 
Последнее редактирование:
эх, информационный век, читать - не перечитать, что хочешь выбирай, а люди вынуждены развлекать себя советскими газетами телеграм каналами )) Хоть скажите ему, что "похрен" пишется вместе. )))

#автоудаление
 
Кстати тоже хороший пример,там же стажер в эфир выходил тоже не понимая,что происходит
А прикиньте,если бы он вышел в эфир мол эээ , "Пулковский 612, попали в плоский штопор по причине попытки обхода грозы сверху и неправильных действий штурвалом,теряем высоту,падаем"
 
Дописали. Многие рассуждения на форуме разбиваются как раз об этот RAT . Перегруз, кресло....и как только вспоминаешь про крыску, то все сыпется.
 
Американцы продолжают топить за отказ обоих двигателей и потерю электричества
 
Рукав зацепился за руды... а что, версия не хуже иных.
 
Заправили "до полного", потому что керосин у себя дешевле. Обычная практика.
 
Держал карман шире и зацепился.
Зря смеётесь. Довольно неприятно убиваться из-за того, что рукав зацепился за какой-то переключатель. Всякое бывает. Поэтому плюс ко всему приходится и за рукавами следить. Были выходные, официальные лица имели повод молчать. Сегодня может скажут что там в регистраторах прочитали.
 
И что, это повысит безопасность? Проблема не в рычагах, а в головах. У лётного экипажа две головы. Если одна ошибается, другая либо исправит ошибку, либо нет.
 
Да, это повысит безопасность, если у экипажа действительно, как вы говорите "две головы" - если вторая голова поставит на уборку, всё же шасси, а не закрылки после отрыва - то закрылки не уберутся из-за "разногласия".
 
Это неважно. Перепутать невозможно. Дело в том, что шасси и закрылки убирают в каждом полёте примерно в одно время. А вот двигатель в полёте выключают раз в сто лет.