Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В изменённом состоянии сознания?
В случайное отключение я не верю, несмотря на многочисленные сравнения с ошибочными действиями на автомате в быту. У меня раз в 10 лет бывает, что я могу банковской картой пытаться открыть домофон, но это никак не сравнить со взлётными процедурами, когда всё внимание сфокусировано на определённых действиях.
 
Почему тогда тайминга в отчёте нет?
Потому, что это Справка, в окончательном отчете будет сведение самописцев показано на графиках совместных с аудио.
Например, из Предотчета Казахстана по Эмбраеру АЗАЛ (стр.2): "Представленная в настоящем отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов".
 
Последнее редактирование:
Что же такое могло примерекаться пилоту в рутинном взлёте, что он воспринял это как отказ и начал дёргать тумблеры?
Такая гипотеза больше похожа на тщетные попытки обелить накосячивших пилотов.
 
полный отказ ЕЕС на обоих двигателях сразу да еще и по обоим каналам ... ненаучная фантастика ... все таки мы не в квантовую механику играем ... т.е. проблема была точно не с самими движками ... не знаю, насколько дергание свичей помогает победить глюк в системах самолета, имеющих более высокий ранг ...

ЕЕС в течение примерно 5 секунд может думать о чем-то своем ... прежде, чем выполнить команды пилотов на выключение или ре-старт в полете ...

могло быть некое событие как над гудзоном ... но все это двигатель отрабатывает автоматически ... больших птиц не было ... ливня или града тоже ... лопатки не терял ... это сразу было бы видно ... помпаж ... тем более на двух двигателях одновременно ... ненаучная ...
 
Неожиданный острый психоз? Что-то померещилось? Автор заметки пытается свести всё к тому, что был какой-то отказ, но если рассмотреть версию, что он был в голове у пилота, который думал, что всех спасает?
1) Пилот в такой ситуации не выглядит коварным убийцей, поэтому его коллега не сразу распознаёт неадекватное поведение (тормозит 8 секунд, не пытается вмешаться, обезвредить).
2) Двигатели включают обратно, как будто у обоих есть желание спасти самолёт. Про шум и борьбу в ПО ни слова.
3) Мэйдей (вряд ли убийца начал бы какие-то вменяемые сигналы подавать в принципе, да и другой пилот тоже наверное сказал бы в эфире немного другие слова).
 
И этих сто вопросов кто, как и почему отпали бы, будь видео трансляция ,скажем, через Старлинк на условную "базу")
 
Как человек, у которого электричество отрубают по несколько раз в месяц)
1) посмотреть в окно, чтоб понять, есть ли свет в соседних домах
2) если в п1 ответ положительный - высунуться из квартиры, проверить наличие света в подъезде
3) если в подъезде свет есть, то проверить счетчик, не выбило ли пробки
4) пощелкать выключатели в других комнатах
5) проверить выключатель в исходной комнате, когда все остальные варианты уже исчерпаны
 
Давно вопрос вертелся на языке ...
Хочу попросить ув. mishk ответить. Выключение этих тумблеров приведет к обесточиванию самих процессоров ECU, или просто подаст некий логический сигнал - "пилот выключает двигатель" на процессор и запустит процедуру остановки двигателей ???
Для понимания многих предположений в данной теме!
 
Последнее редактирование:
Смотреть надо. И если уж, это будет не в ближайшие дни.
 
стр. 169 #3.369
стр. 170 #3.397
стр. 209 #4.168
В этом же районе и блок схемы.
Автоудаление.
 
Конечно нет поскольку "ECU получает сигналы частоты вращения ротора двигателя, сигналы о давлении и температуре внутри двигателя. Эти сигналы вместе с сигналами от самолётной системы управления двигателем используются для отслеживания и вырабатывания управляющих сигналов для смонтированных на двигателе механизмов..." В кавычках цитата...
 
А я бы пунктом 1А поставил - глянуть на телевизор работает (светится красная лампочка если не влючен) или нет. Вдруг вырубился автомат который только на освещение...
Для проверки даже с дивана не придется вставать, выглядывать в окно.