Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Только если компьютер их и не убрал. Но гасят подъемную силу обычно интерцепторами, а не закрылком.
 
На снимках крыла на земле предкрылки выпущены, значит и закрылки тоже выпущены.
А шасси убрать возможно забыли, потому что отвлеклись на отказ двигателя.
На видео мне кажется, что самолёт летит с левым скольжением при снижении, то есть с отказом правого двигателя?
Если да, то при большой массе и с выпущенными шасси набора не будет, тяги одного двигателя не хватит.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 7747
Единственный выживший пассажир сидел рядом с аварийным выходом. И через этот выход он спасся, по его словам.
 
Ну да, облако пыли слева плюс скольжение - очень похоже.
Но через секунды и отказ левого.
Топливо не то залили?
 
Он скорее всего вышел через разлом у двери. Где он сидел проходит срез переднего крепления крыла в фюзеляжу. Вот как раз там и перелом скорее всего произошел.
 
Там CSV со всеми точками которые смогли получить (их там мало)
 
вот тут, похоже, реалистичная схема салона индийского 788, в отличие от той, что показывают в ролике выше. Т.е. этот счастливчик с места 11А сидел в первом ряду эконома, а не в последнем ряду бизнеса, и прямо перед ним - аварийный выход
 
Летал как-то на одном из 787 Air India, в том салоне не было перегородки между дверью и сидениями.
 
Подскажите (чайнику), я так понимаю, что если бы забыли убрать шасси, то самолёт бы не упал, правильно? А если по ошибке убрали закрылки (предположим, что автоматика это допустила), то разве упал бы? Я понимаю, что подъёмная сила снизилась бы, но привело бы это к таким последствиям теоретически?
 
Параметрический самописец - эксплуатационный без бронекожуха, аварийный защищенный носитель информации, Вы об этом? Или о том, что самописцев два: параметрический и речевой?

в ГА: "Керосин типа "РТ" или "ТС-1" и смешивать их можно в любых пропорциях. Остальные виды керосина для ГА не применяются.
У них: "Jet A/A-1" и аналоги с иными названиями коммерческими.
 
Последнее редактирование модератором:
Современный самолёт обязан уметь продолжить взлёт на одном двигателе после достижения V1. А шасси убираются только при positive climb, из чего следует вывод, что тяги одного двигателя должно хватать для обеспечения набора высоты.
 
Авиационное топливо: Jet, ТС, Т, РТ, JP, если машина заправляет то на ней аршинными буквами тип топлива, на щитке заправщика так же, если ЦЗ- на рукавах и заслонках ярлыки аршинные. Ошибиться если и можно, то при расчете веса, там же Т учитывается, от нее и пляшет вес от объема. С качеством топлива могут быть проблемы, но пробы надо полагать, уже взяли откуда надо и анализ готов. На памяти катастрофа российского Ил76, много лет тому, заправленному то ли в Индии то ли в Пакистане, перевозившему самолет заказчику с завода, вот там в топливе нашли бактерии из емкости ТЗК. В жарких странах с влажным климатом такое бывает.
 
Последнее редактирование модератором:
Rolls-Royce внедряет системы мониторинга данных, которые собирают информацию о работе двигателя в реальном времени.
Т.е., если бы на данном самолёте были двигатели RR, параметры работы двигателей были бы известны сразу после катастрофы. У GE такого сервиса нет. Или есть?