Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ой! А с чего это?

По делу. Если в расшифровке удастся выловить характерные щелчки переключения, значит пилоты нучудили.
 
Вот вам уровень манипуляции и, возможно, невежества индийского пилота на одном из крупнейших индийских интернет-каналов. Он фактически утверждает , что в предварительном отчёте не указано, были ли свитчи переведены в положение «выкл» и даже откровенно намекает на возможную неисправность соленоидов из-за проблем с электропроводкой!!!
Все заявления в этом видео, сделанные профессиональным пилотом, на самом деле оскорбительны для профессии пилота, поскольку все, что он говорит, выходит за рамки какой-либо технической логики или доказательств.

на 4:43...
Перевод:
"В отчете не говорится, "упали" ли переключатели назад (в положение «выкл») или они остались в том же положении, но какая-то проблема с клапанами или неисправность в электропроводке привела к прекращению подачи топлива. В отчёте об этом не упоминается."

А как же данные FDR или CVR покажут, "упали" ли свитчи сами или их переместили вручную?! Как переключатель может сам «вернуться» в положение «выкл»?
No Comment!

 
Последнее редактирование:
В сравнении с Боингом, репутация Эйр Индия безупречна.
О, да
Это уже не первый случай, когда бравые индийские пилоты гробят пассажиров на взлете. Но видать в 1978 году было не модно обвинять Боинг во всех грехах.

P. S. Хотя нет. В Индии обвинять Боинг было модно всегда.
 
Последнее редактирование:
Это их нормальное поведение. После того как разбился Air India 855 они тоже пытались судить Боинг, но виновным признали капитана, который управлял самолетом под действием медикаментов заполированных алкоголем ("flying illegally under the influence of diabetic drugs, a condition compounded by his alcoholic intake and dieting in the 24 hours before the flight")
 
6 лет. Тысячи статей в ведущих СМИ полощут "культуру" Боинга.
 
А если нет, то, как утверждают индийци, переключатель переместился сам?
Факты таковы, что в истории Boeing не зафиксировано ни одного случая, когда переключение свитча подачи топлива происходило без участия человека. Имеющиеся данные позволяют нам подтвердить, что это мог сделать только один из пилотов.
 
Последнее редактирование:
Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.
 
Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.
 
Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?
 
Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?
 
Последнее редактирование:
Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?
Что конкретно записывается в данные FDR?
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
 
Это же старые ворота!
Ворота старые - бараны новые!

Отмотайте ветку назад, прочитайте а потом
"..космического масштаба и космической же глупости.."
Здесь уже блок схема опубликована была.