Рекомендую статью на русском языке со стр.18 и далее: САУ двигателем и подачей топлива типа FADEC, Системы FADEC конкретных двигателей САУ двигателем и подачей топлива типа FADEC — МегаобучалкаТогда мой следующий глупый вопрос - в данной "философии топливопитания двигателя" с регулировкой в нескольких точках по командам от ЕЕС...
...который, в свою очередь, имеет множество датчиков обратной связи для измерения давления в множестве точек системы...
Есть ли тут вообще место/нужда в так называемому "дроссельному пакету"?
Может быть, Вам еще ключ дать от квартиры, где деньги лежат?Вот ссылка ГОСТ 58849-2020. Где можно прочитать про авторский надзор за эксплуатацией? Номер главы, статьи, пункта? https://meganorm.ru/Data/733/73306.pdf
Предсказуемая. Там скорость и высота могут вычислятся альтернативными методами.А почему трубки Пито никто не обсуждает? Забило их насекомыми (а такое уже было) - ну и после отрыва скорость ВС уже непредсказуемая для электронного болвана со всеми вытекающими.
Ясно. Значит квартиры нет, и ключ от сарая, да и денег не было и нет.Может быть, Вам еще ключ дать от квартиры, где деньги лежат?
Пришлось частично почитать ГОСТ, во -первых, какая сфера юрисдикции ГОСТА?, далее в обязанностях проектантов, разработчиков и подрядчиков не указано данной обязанности, цитата "4.2.6 В программах создания АТ рекомендуется предусматривать этапы, соответствующие проведению однородных работ, заканчивающихся значимым результатом и проводимых на соответствующих стадиях ЖЦ. Этапы могут объединяться в фазы программы. ". Поясните, пожалуйста, где более конкретно идёт речь про авторский надзор в процессе эксплуатации, для общего развития, т.к. текст к тому же полностью не открывается. Ещё есть Положение по исполнительным бюллетеням, но это насколько понятно для стран СНГ .Может быть, Вам еще ключ дать от квартиры, где деньги лежат?
Ясно, что читать Вам лень, а на блюдечке с голубой каёмочкой я подавать не собираюсь, читайте сами там всё есть.Ясно. Значит квартиры нет, и ключ от сарая, да и денег не было и нет.# АУ
в этом и причина, Вам лень самому читать, хотите, чтобы я за Вас всё сделал - документ я дал, читайте...Пришлось частично почитать ГОСТ
Комиссия создаётся (создавалась) совместная. С полномочиями и останавливать до устранения недостатков.В общем, чисто советская система. Интересно, конечно, как эти "авторы" в военные части попадали. Они же все сплошь секретные.
Хотя тут скорее про "заводских представителей" разговор. Но даже и они тоже вряд ли имели право запрета военным что-то там делать или эксплуатировать. Не то звание
Это не влияет на работу двигателей. Ну забились, ну скорость пропала, так по инструкции действовать дальше надо, а там нету такого чтобы двигатели глушить.А почему трубки Пито никто не обсуждает? Забило их насекомыми (а такое уже было) - ну и после отрыва скорость ВС уже непредсказуемая для электронного болвана со всеми вытекающими.
Я правильно понял, что если скорость непредсказуемая, то электронный болван на всякий случай отключает двигатели, а то вдруг перелетит?А почему трубки Пито никто не обсуждает? Забило их насекомыми (а такое уже было) - ну и после отрыва скорость ВС уже непредсказуемая для электронного болвана со всеми вытекающими.
в этом и причина, Вам лень самому читать, хотите, чтобы я за Вас всё сделал - документ я дал, читайте
Как объяснил уважаемый препод. J8000, бортовой компьютер не имеет прав отключать двигатели.Я правильно понял, что если скорость непредсказуемая, то электронный болван на всякий случай отключает двигатели, а то вдруг перелетит?
Чукча не читатель?Нормативные документы
Авторский надзор в авиации регулируется, например, ГОСТ Р 58849-2020
Не правильно думаете. Они помогают отслеживать неисправности и дают рекомендации но не более.Я думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Но нетЯ думаю, что и а и Б, а также и gg и rr, опосредованно через сервисные центры контролирует обслуживания самолётов. И если есть пропуски форм или установка контрофактного оборудования, то Боинг об этом знает он лайн, наверняка есть сервисная база данных, как у любого дилера по сервису официальному.
Не хватало чтобы еще при транспортировке что-то с ящиками произошло. По этому раздельно. И особо аккуратно.8 дней понадобилось чтобы отправить черные ящики в Дели???