Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Версия была, но в итоге обсуждения вроде бы пришли в выводу, что у пилотов не было возможности настолько точно "прицелиться", в первую очередь из-за ограниченного обзора. Просто так совпало, что эта улочка случайно оказалась поблизости...

Примерное представление о том, что можно увидеть впереди на взлете из кокпита Б787.

787-2.jpg
 
Реклама
Разрешите с дивана поинтересоваться. А в случае «перегрева» двигателя, например, превышении допустимой температуры в камере сгорания, FADEC/EEC самостоятельно не начнет «душить» его мощность, чтобы не допустить разрушение и вернуться в нормальный режим?
 
Разрешите с дивана поинтересоваться. А в случае «перегрева» двигателя, например, превышении допустимой температуры в камере сгорания, FADEC/EEC самостоятельно не начнет «душить» его мощность, чтобы не допустить разрушение и вернуться в нормальный режим?
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
 
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности.

Более того, там есть сертифиционные требования по LLP и железу - выдержать 5 минут работы с температурой превышающей EGT Redline на 42 градуса Цельсия без разрушения конструкции . . .
 
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Собственно, это вопрос о температуре воздуха над полосой в момент взлета, а не на градуснике метеорологов.
 
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Спасибо вам за ответ. Возникла мысль об отказе ЛД (на мой взгляд, скольжение есть), перевод ПД в ЧР, превышение температуры и потеря тяги. Полистал тему, такая версия, похоже уже была.
 
Собственно, это вопрос о температуре воздуха над полосой в момент взлета, а не на градуснике метеорологов.
согласен, локально температура над полосой будет выше. и двигатеь близко к поверхности. но с этой полосы ведь он взлетел и полетел. а там уже эффекта от полосы нет
 
Последнее редактирование:
Это часть EEC. что он из себя представляет вы видели и где установлен. кофейник выкладывал фото. Это защищенное устройство против всех воздействий в нормальной эксплуатации. Не знаю насчет температур и перегрузок. если двигатель не сгорел то данные можно прочитать
EMU.JPG

Предполагаю, что данные сохраняются в EMU. про него ничего не нашел. На картинке он ниже ЕЕС.
Автоудаление.
 
Спасибо вам за ответ. Возникла мысль об отказе ЛД (на мой взгляд, скольжение есть), перевод ПД в ЧР, превышение температуры и потеря тяги. Полистал тему, такая версия, похоже уже была.
шасси бы убралось, набор с меньшим градиентом но продолжился бы. Из видео не видно положения РН. Это был бы основной индикатор ассиметрии связанный с отказом двигателя
 
FADEC и EEC как его составная часть относятся к двигателю. Есть Functional Interface Document который описывает взаимодействие FADEC с самолетными системами. FADEC получает, анализирует и записывает данные в свою NVM Non-volatile memory десятки если не сотни самолетных праметров необходимых для обеспечения работы и логики управления тягой. NVM есть в каждом ЕЕС. Так что помимо FDR информацию о работе двигателей можно извлечь и от туда. И там ее будет намного больше
Попробовал взглянуть с другой стороны. Если говорить об информации, то для держателей крупнейших пакетов акций публичных компаний, торгующихся на биржах, таких как Боинг, GE и ТАТА, в группу которой входит Air India, в подобных случаях важнейшее значение имеет инсайдерская информация из "надежных источников", имеющих доступ к технической информации, появляющейся в ходе расследования. Поскольку причастные корпорации обладают технической информацией о работе систем самолета и двигателе, то предварительные выводы наверно уже сделаны, а значит они в той или иной степени известны и крупным биржевым игрокам, от действий которых во многом зависят текущие движения цены акций. Я конечно не биржевой аналитик и не могу учитывать все факторы, но могу отметить, что немного упав на негативных новостях, после некоторых раздумий акции GE уверенно перешли к росту. Боинг, имя которого у всех на слуху, падал гораздо сильнее, но только в первые два дня, и с тех пор не растет, но и не падает. Так получается, что GE в своих двигателях уверен, в плане отсутствия конструкторско-производственных недостатков, Боинг продолжает анализировать схемы и связи, а вот что там случилось с акциями ТАТА (на скрине) - это вопрос. Они тоже заметно падали 12-13.06 но затем еще раз сильно упали 16го числа, после чего потихоньку падали еще 2 дня. Аномально высокий объем продаж 16.06 может быть связан с выходом какого-то крупного игрока, владевшего большим пакетом акций компании. Что могло стать поводом для распродажи, я конечно не знаю, но 17.06 появилась информация о том, что CVR расшифрованы. Это информация в прессе, а сами результаты появились еще раньше, возможно именно 16.06. Почему-то мне кажется, что не настолько они оптимистичны для Air India, как о них писала индийская пресса..

Opera Снимок_2025-06-23_221124_ru.tradingview.com.png
 
Реклама
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Вопрос не о температуре за бортом, а о температуре в камере сгорания и на лопатках турбины.😊 А там она связана не только с температурой воздуха на входе...
 
Попробовал взглянуть с другой стороны. Если говорить об информации, то для держателей крупнейших пакетов акций публичных компаний, торгующихся на биржах, таких как Боинг, GE и ТАТА, в группу которой входит Air India, в подобных случаях важнейшее значение имеет инсайдерская информация из "надежных источников", имеющих доступ к технической информации, появляющейся в ходе расследования. Поскольку причастные корпорации обладают технической информацией о работе систем самолета и двигателе, то предварительные выводы наверно уже сделаны, а значит они в той или иной степени известны и крупным биржевым игрокам, от действий которых во многом зависят текущие движения цены акций. Я конечно не биржевой аналитик и не могу учитывать все факторы, но могу отметить, что немного упав на негативных новостях, после некоторых раздумий акции GE уверенно перешли к росту. Боинг, имя которого у всех на слуху, падал гораздо сильнее, но только в первые два дня, и с тех пор не растет, но и не падает. Так получается, что GE в своих двигателях уверен, в плане отсутствия конструкторско-производственных недостатков, Боинг продолжает анализировать схемы и связи, а вот что там случилось с акциями ТАТА (на скрине) - это вопрос. Они тоже заметно падали 12-13.06 но затем еще раз сильно упали 16го числа, после чего потихоньку падали еще 2 дня. Аномально высокий объем продаж 16.06 может быть связан с выходом какого-то крупного игрока, владевшего большим пакетом акций компании. Что могло стать поводом для распродажи, я конечно не знаю, но 17.06 появилась информация о том, что CVR расшифрованы. Это информация в прессе, а сами результаты появились еще раньше, возможно именно 16.06. Почему-то мне кажется, что не настолько они оптимистичны для Air India, как о них писала индийская пресса..

Посмотреть вложение 862564
два двигателя чтобы отказали коннечно возможно но крайне редко. тут связь с двигателем прямая только через топливо. так как в двигателях есть топливная сисетма. отказ ЕЕС это событие крайне маловероятное, а уж тем более 2х и уж тем более 4х одновременно. остается боинг и эйр индия. там наверное сейчас тяни-толкай. хоть что-то скажут по прошествии 30ти дней. я думаю что там все уже известно
 
Попробовал взглянуть с другой стороны
Ну а что? "Нормальная" сторона - рынок на инсайды реагирует моментально, и свечка, как и объём, конечно могучие, ну и очевидно прямо связанные с просочившейся в узкие круги инфой

Другое дело, что в косяк пилота (-ов), на ровном месте уронившим борт, при условии что все системы, включая пресловутый FADEC, работали штатно, верится всё ещё с трудом
 
Огромное спасибо! Сильно не заморачивайтесь. Вы нам еще очень будете нужны.
Автоудаление.
Спасибо. Да куда я денусь... Просто сейчас с войной я не уверен когда на работе буду...
 
Что вы имеете в виду под "резанул"? Один выключился? Тогда это не должно быть проблемой.
Или что то другое имели в виду? Расшифруйте пожалуйста.
Вы говорите, что могут ошибиться максимум до 75% от максимального на оба двигателя. Убираем один и уже никаких 50% безопасного взлета. Или я туплю и на каждый по 75%?)
 
Реклама
Назад