Заборы там на других скоростях и цветом.Не вижу заборов или чего то подобного. Как индицируется минимальная скорость, ограничения по механизации?
Ведь именно из за заборов вам "не понравился" PFD, ненаглядный оказывается.
Тут вообще чего-то никак не сходится. Ужодить под глиссаду они начали где-то на удалении 3 может чуть больше. Они до этого момента с закрылками 0 долетели ?Заборы там на других скоростях и цветом.
Но в целом соглашусь, если забор правильно реагирует на ситуацию _ручку дернули а закрылки не вышли_ то проморгать его сложновато. Хотя они же не свалились а просто из за низкой скорости снизились резко под глиссаду, так что может до забора и не дошли.
Можно не увидеть отсутствие закрылков. Скорость снизили, у них вылез забор они пока на него удивленно смотрели уехали вниз. Вообще конечно загадка. А с закрылками 0 самолет летает неплохо, только несколько быстровато.Тут вообще чего-то никак не сходится. Ужодить под глиссаду они начали где-то на удалении 3 может чуть больше. Они до этого момента с закрылками 0 долетели ?
И как можно не увидеть уход под глиссаду ?
Да! Но на расстоянии около 3 км до торца ВПП, он летит слишком уж неплохо. Можно сказать катастрофически неплохо, что пора бы уже и TOGA жать.Можно не увидеть отсутствие закрылков. Скорость снизили, у них вылез забор они пока на него удивленно смотрели уехали вниз. Вообще конечно загадка. А с закрылками 0 самолет летает неплохо, только несколько быстровато.
Перед этим был отказ гидросистемы - не увидеть невыпуск закрылков? Не увидеть что скорость в заборе? Так ведь есть еще звуковая сигнализация TOO LOW FLAPS (если не отключена экипажем). Так что тут куча разной сигнализации.Можно не увидеть отсутствие закрылков. Скорость снизили, у них вылез забор они пока на него удивленно смотрели уехали вниз.
Она не отказала, выключили сами вместо ENG ANTIICE, видел в своей жизни это раза три на 737Начал читать - первое что увидел.
Отказала гидросистема В - естственно отключился автопилот В. Дважды пробовали этот автопилот подключить - безуспешно. Гидросистема то ведь отказала.
Автопилот А почему то не пытались подключить.
Даже если сами выключили - Caution то сработала по гидросистеме. Не заметить???Она не отказала, выключили сами вместо ENG ANTIICE, видел в своей жизни это раза три на 737
Посмотреть вложение 856484
Даже если сами выключили - Caution то сработала по гидросистеме. Не заметить???
A master caution light was also triggered but was immediately cancelled by the crew.
Конечно есть. Только не касательно гидросистемы, а вообще перед началом выполнения любого чеклиста по QRH:А нет такого разве что "вырубило гидросистему - проверь переключатели"?
Это же примерно как проверить что компьютер в розетку включен, если он не включается.
А особенно сотворить это "счастье" своими руками ...Я лично гидрашку терял, это происходит за треть/секунды.
никому не пожелаю этого "счастья"
Да! По началу немного тянет кота за хвост, но потом четкий деловой разбор.
Хороший разбор (не реклама)