Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Нет, там один человек умер позже от травм.
 
Будучи ЗГД по БП уволился из одной крупной коммерческой авиакомпании, когда ввели в сертификат АК этот тип.
Хотя, лично наездил на Ан24 более 6 тысяч и до сих считаю этот самолет самым безопасным.
Но! Учитывая нещадную эксплуатацию - за неимением альтернативы в труднодоступных районах - знал, что СЛГ покупаются.
Тогда модно и легко было продлять СЛГ в МТУ на три месяца за 25 тыр.
Понимая, что это очередной "челенджер" ушел.
 
Если так сделать и самолёт не разобъётся (а он с очень высокой вероятностью нормально долетит), то заработаешь среди знакомых репутацию истероидного параноика которую придётся потом долго отмывать прыжками на тарзанке .
 
Подскажите, как узнать, на каких регулярных линиях в России эксплуатируются Ан-24?
 
Пассажиры заметили испарения возле багажной полки.
это совершенно нормальная ситуация в любом самолёте, в котором есть система кондиционирования воздуха
подробно обсуждалось например вот здесь
 
Нестабилизированый заход, ушли на второй, пока уходили - обсуждали причины и следствия ухода (как вариант), прощелкали высоту/скорость/схему, в условиях облачности влетели в сопку. Возраст самолета и туман в салоне не при чем (ну а что еще СМИ обсуждать как не возраст, коэф. сцепления полосы которой он не коснулся, чудесные спасения из-за конденсации влаги в салоне и пр.). Скорее всего всё окажется банально и просто. Да и где интересно некоторые увидели/услышали "страшный гул" на якобы видеозаписи его пролёта перед катастрофой. Никогда турбовинт будто не видели в глаза.
 
еще хуже если разобьется - затаскают с допросами откуда знал
 
Это само собой. Иначе не понятно, работали ли они вообще
В дорожном строительстве Госстройнадзор работает аналогично.
Даже когда на водительское сдавал, мне чуток баллов экзаменатор за город срезал при, в общем-то, чистой езде - на вопрос, за что, сказал не задавать вопросов, а идти в соответствующее окно за ВУ.
 
С точки зрения "не надо демонизировать" следует отметить, что и катастроф рейсовых авиалайнеров не было в РФ, получается, почти 4 года.

Предыдущая - Ан-26 в Палане в июле 21, потом L-410 в сентябре 21 в Казачинске, но там почти все выжили.

И дальше Ан-26 в Хабаровске, L-410 в парашютистами в Мезелинске в октябре 21, Ан-12 в Иркутске и Superjet в Коломне - это не рейсовые, кроме парашютистов на остальных только экипаж.
 
Последнее редактирование: