Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

У нас если метар ниже минимумов то коммерческий рейс лететь не может (точнее не может начинать заход), приватный пилот может.
 
МОжет начинать заход и коммерс, МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин, а ATIC в режиме реального времени. Кроме того КВС может заказать контрольный замер. Обычное явление на северах и на ДВ
 
еще вояки творят что хотят, ладно хотя бы предупреждают когда валяться сверху.
 

ATIS в режиме реального времени?
Пока что ни разу не доводилось с таким сталкиваться на практике.
Можете хоть несколько аэродромов назвать где такое есть?
 
"МОжет начинать заход и коммерс"
Не факт, что правила любой авиакомпании это подтверждают. Некоторые летные директоры скажут "нет".
А федеральные правила это не регламентируют.
 
В данном случае ВНГО: разбросанная 210 метров, 600 метров значительные.
Минимум ВНГО 370 метров.
Значит, разбросанная на 210 м. по РПП авиакомпании не учитывается?
 
Знакомые пилоты летают в разных а/к и не слышал ни от одного ,что разбросанные не учитываются.
Конечно, в РПП можно что хочешь прописать, но сейчас главное Видимость.
Учитываются или не учитываются разбросанные облака, по большому счету, пофиг для данной катастрофы.
На высоте 370 м они должны были увидеть ВПП и произвести посадку(какая была облачность в погоде все-равно), не увидели уйти на 2-ой круг.

П.С 370 это не ВНГО(правильно писать Ннго), а МВС.
А для визуального маневрирования на ВПП 06
МВС-370м, Ннго-420м,V-5000м
 
МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин
Это в европах в некоторых странах, Турции МЕТАР за 20/50 мин, в России
за 00/30.
Имеется ввиду местные регулярные и специальные сводки, которые поступают в АТИС. Наверное, знаете, что при быстром изменении погоды(видимости, облачности и т.д) выпускаются Специальные сводки и тогда в АТИС поменять буква Информации меняется очень часто.