Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Да, все верно. Идет переход на QNH везде так как это мировой стандарт - на полосе покажет высоту полосы, а пилоты считали высоты как QFE (нуль покажет на полосе). А на QNH переходят так как ну вот если у вас в районе 2 аэродрома на разных высотах, то вам придется разное давление ставить при заходе на каждый и не дай бог ляпнуться, а в QNH даже если вы забыли давление переставить со стандартного то ничего особо страшного не выйдет, ошибка будет не очень большой (хотя и может пртивести в землю) а главное для рядом стоящих аэродромов установка будет почти одинаковой.

В США QFE используют при соревнованиях и на авиа шоу летающие там пилоты. В остальных случаях QNH.
 
Для этого всегда должен быть доп контроль. Диспетчер по радару, и экипаж по РВ. НО там похоже не было ни того ни другого. Да и контроль по радару имеет смысл если ответчик дает давление по 762 мм и не зависит от установок на высотомере.
 
Але! Гараж! Откуда 762? Или на другом конце шарика придумали другое Балтийское море? Неужто и 1013 отменили?)))
 
С минимумами все понятно. Непонятно, почему вы один и тот же заход сначала отнесли к нормальному в данных МУ, а потом к сложному (NDB и есть приводная радиостанция). Или что вы имели в виду?
 
760 mm или у нас 29.92 дюймов ртутного столба, или 1013 если в других единицах. У нас 29.92 вообще то используют.

Но вообще как можно так запутаться, уму непостижимо. Землю они могли видеть, и реальную высоту сравнить с тем что у них высотомер показывал, тоже могли, а также и данные с РВ имели. Конечно не хватало еще контроля высоты по GPS/WAAS но чего нет того нет.
 
Ну, если вам понятно, то увидели бы , что NDB и ОПРС.
NDB супостатский термин и для нас имеет двойное понятие ОСП(по двум приводам) и ОПРС(один).
У АН-24
NDB (ОСП)- минимум 100х1500
ОПРС- 200х2500
Поэтому один ПМУ, другой СМУ.