На Ан-24 штатный штурман есть.Когда то давно на Ан-24 была установлена РЛС РПСН-2, но я её не застал. Я начал работать в АТБ в 1987году. На тот момент все наши Ан-24/26 уже были оснащены Грозой. На Ан-24 штатного штурмана в экипаже нет, поэтому у пилотов установлен полнофункциональный индикаторный блок со всеми органами управления.
А зачем пилотам чьи-то подсказки? Тем более - зайца. Засветки и без штурмана на локаторе видно.Давно. В году примерно 85м - будучи лейтенантом - зайцем летел на Ан24 ГА на месте штурмана из Пензы.
Заехали в приличный фронт.
Пилоты просто замудохались отворачиваься от засветок, я им слегка подсказывал наблюдая в локатор.
Приехали в Челябинск.
Командир:
- да нах мне эти 10 процентов без штурмана! Перехожу на полноценный экипаж!
История и истории как правило цикличны. Бывают, само собой, исключения, но чаще всего основные причины и обстоятельства схожиАн-24, Винница, 1971 год практически под копирку - низкая облачность, промазали мимо полосы и были отправлены на 2-й круг, в финале которого свалились, но в отличии от сегодняшней катастрофы упали на краю аэродрома.
Да, оттуда. В Усть Кам, и др области. После возвращения самолеты долго отмывали и дезодарировали. Кроме штурмана на борт брали лидеровщиков из Алма Ата.Из Урумчи? Не слышал про такой вывоз. Можете в двух словах дать детали? Сколько, зачем, куда...
Свалились (это надо хорошо постараться) и въехали в гору - это совсем не "под копирку".Ан-24, Винница, 1971 год практически под копирку - низкая облачность, промазали мимо полосы и были отправлены на 2-й круг, в финале которого свалились, но в отличии от сегодняшней катастрофы упали на краю аэродрома.
А я вот сомневаюсь, что "Контур" был. Самолет старый и комерсанты вряд ли потратились бы на модернизацию. Но это мое мнение. Не навязываю его никому.Об чем спор? С вероятностью 95% на самолете стоял "Контур"
Не скажите.А зачем пилотам чьи-то подсказки? Тем более - зайца. Засветки и без штурмана на локаторе видно.
Просто тогда без штурманов только начинали летать и КВС еще не привык.
Да что бы не стояло - уже без разницы...А я вот сомневаюсь, что "Контур" был. Самолет старый и комерсанты вряд ли потратились бы на модернизацию. Но это мое мнение. Не навязываю его никому.
Я в курсе, как это бывает.Не скажите.
Мотыляло будь здоров.
Руль бы поймать.
Был бездельник, который мог проанализировать смещение и настроить экстрополяцию.
Всегда летали - это когда? Вы когда с училища пришли?Читаю этот бред, какой штурман, для чего он, я с училища пришёл штурмана были исключительно для налёта или обучения ВП, всегда летали без штурмана, кто это?
Самое начало 200–ных!Всегда летали - это когда? Вы когда с училища пришли?
Летали из (Хабаровска) Благовещенска в Читу рядом с государственной границей.Там полёты вдоль гос.границы
Не так давно особо одаренные в Китай слетали заплутав на схеме ))
Подтверждаю, может не все.А кто нибудь может сказать оборудованы ли АН24 ССОС?
На Ан24 не летал, хоть и допуск был, а вот на Ан26 далеко не на всех ССОС стояла. Правда, летал на исключительно ведомственных АН26.
Да. ССОС была. Но в горах ее срабатывание - похоронный марш.А кто нибудь может сказать оборудованы ли АН24 ССОС?
На Ан24 не летал, хоть и допуск был, а вот на Ан26 далеко не на всех ССОС стояла. Правда, летал на исключительно ведомственных АН26.
На самолетах МГА - на всех.Подтверждаю, может не все.
Так это уже джипиэсная эпоха. А, во времена былинные все считали сами: и путевую, и снос, и расчетное пролета.Самое начало 200–ных!