Если пилот думает, то ему по... что там метры или футы от слова абсолютно. А если QNH, QFE и пр. для него "китайская грамота", то извините... Ладно бы ящики с гвоздями возил...Никто не спорит, что пилот должен думать, что должен быть подготовлен.
Если пилот будет думать, то не нужен полный переход на QNH, футы, футомеры?
Из достаточно длительной дискуссии я понял что вы ничего не знаете об оценке рисков и что делать с выявленными рисками чтобы самолеты реже падали.В который раз пишу.)) Пилот должен думать! Прочитайте рекомендации в ПО. Ну честно - "всему ЛС повторить таблицу умножения". Ведь азбука летного дела! И ничего не сказано про схемы, может в ОО отметят, хотя сомневаюсь. Надеюсь отметят ОЛР в АК.
И ничего не сказано про схемы, может в ОО отметят, хотя сомневаюсь.
Не придумывайте! Экипаж и пассажиров убила подготовка пилотов, как одного так и другого. Поэтому и отмечено в рекомендациях. Я ещё не увидел, а была ли соответствующая подготовка у экипажа? Кроме предварительной в мае (прекрасно знаю как она проводится)И я очень сильно сомневаюсь что в ОО напишут о схемах, таблицах.
Если написать - то это признание того что "постепенный" переход на футы и приведенное убил экипаж и пассажиров. А соответственно виноваты те кто решение о таком переходе принимал. Вы верите в такой ОО?
Нет не нужно утомили ружьём, которого там и близко нет. Установили QNH на приборах?Установили. Диспетчер задал 5600ф? Задал. Грубо 3000'~1000м остаётся 2600'. Откуда "подготовленный" пилот набрал ещё всего 100м? Так вот, если вам так нравится, то "ружье" в подготовке экипажа. Иначе вокруг Тынды уже было бы приличное кладбище из Ан-24 и пр.Дальше продолжать?
Поэтому спокойно живу на пенсии после почти 40 календарей в строю.)))Из достаточно длительной дискуссии я понял что вы ничего не знаете об оценке рисков и что делать с выявленными рисками чтобы самолеты реже падали.
Еще раз. Диспетчер говорит - занимайте 5600. 2П смотрит в таблицу - видит напротив 5600 футов высоту 1100 метров. И занимает ее. Затупил - слышали такое слово?Нет не нужно утомили ружьём, которого там и близко нет. Установили QNH на приборах?Установили. Диспетчер задал 5600ф? Задал. Грубо 3000'~1000м остаётся 2600'. Откуда "подготовленный" пилот набрал ещё всего 100м? Так вот, если вам так нравится, то "ружье" в подготовке экипажа. Иначе вокруг Тынды уже было бы приличное кладбище из Ан-24 и пр.
"Ружье" не в подготовке экипажа.Так вот, если вам так нравится, то "ружье" в подготовке экипажа.
На пенсии - значит времени свободного много?Поэтому спокойно живу на пенсии после почти 40 календарей в строю.)))
Уж этого я точно делать не буду.))) У меня к этому свой был поход: тупишь? Сиди на земле читай умные книжки. А то одни тупили с керосином, другие движки на взлете выключают, третьи "гляжу в книгу и вижу..." Хорошо, один не соображая глянул не в ту колонку, хотя там чётко указано по какому давлению, а другой что? Инструктор... Как здесь уже люди говорили, сидели ждали погоду. Да возьми ты "за хобот" этого будущего командира и протяни по маршруту и схеме, ткни носом, что вот здесь QNH, а вот здесь QFE. И не было бы никаких проблем. ПОДГОТОВКА!!! Все остальное диссертации...На пенсии - значит времени свободного много?
Не поленитесь, найдите в инете инфо о СУБД, а в частности об оценке рисков и что нужно делать с выявленными рисками чтобы самолеты реже падали.
Когда найдете6 поситаете - дайте знать. Вернемся к дискуссии.
Пока вы будете искать - я паузу возьму.
Это уже и так было понятно, вывод сам собой напрашивался))Поэтому спокойно живу на пенсии после почти 40 календарей в строю.)))
Это не имеет отношения к "программе ввода в строй КВС", наоборот этапы Карты при вводе должны выполняться своевременно именно "для дисциплины в мозгах водимого КВС", здесь же был продемонстрирован пофигизм, оказалось, что пофигизм далее был не только в этом несвоевременно выполнении Карты - если уж "вводимый КВС" пересчитал футы 5600 в метры 1100 метров и далее заходил по Раэродрома, считая, что 752 на ВД-10 это и есть Раэродрома, то что то неладное творилось в соображаловке второго пилота.Отрабатывался ввод 2П в КВС. Поэтому ещё до прохода привода включали фары, читали карту "Перед третьим разворотом"
ничего себе "затупил", это же не таблица перевода футы/метры была , а таблица высот различного захода QNH/QFE....Затупил - слышали такое слово?
Читать надо внимательно, что это за таблица в её заголовке и думать самому, а не валить свои косяки на составителей таблицы, "не врубился" ВП в заголовок таблицы и не понял, что он совершил ошибку, не понял не только ВП, но и КВС не понял ошибку - время то было ещё исправить."Ружье" в составленных таблицах.
А теперь представьте, что была одна комбинация из четырех - футы и метры по приведенному.Подводя итог 104 страницам обсуждения. Возможны четыре комбинации, два варианта давления и два варианта высоты. Вот в этих четырех соснах заблудился ВП, готовящийся стать командиром.
Вы других случаев "тупизны" в авиакатастрофах не припоминаете? Летят выше и параллельно глиссаде, не видят этого пока за полосой не упали. Четыре пары глаз смотрят на красные лампы убранных шасси но уверены что они зеленые, прозрение после приземления на брюхо.ничего себе "затупил", это же не таблица перевода футы/метры была , а таблица высот различного захода QNH/QFE....
Ладно, ВП "затупил", а КВС его так контролировал, что "не просёк тупизну" при заходе на аэродром с превышением 616 метров.
Спровоцировать можно только слабо подготовленного, зачем пользоваться таблицей QNH/QFE, если тебе дал Д высоту приведенную в футах, что автоматом означает, что заход будет по Рприведенному? Перевести футы в метры, даже грубо с ошибкой в 10%, в уме может любой и каждый, кто освоил деление, явно же видно, что грубое деление: "5600 футов/3=1800 метров с хвостиком", (в уме: 56/3=18 c хвостиком, а 57/3=19) - явно показывает, что не может быть высота 1100 метров никак, никаким боком не может быть по QNH.Только спровоцированное авторами таблицы с высотами по QNH и QFE
Таблица составлена так, что для её прочтения нужно включать мозг. Бесполезно все эти предлагаемые улучшизмы по большому счету. Бились и будут биться самолеты не по одной причине, так по другой. Что реально можно, так это уменьшить частоту катастроф. Совсем исключить не получится. Свойство такое у человеков, человек всегда ищет край дозволенного методом проб и ошибок. Вот тут как раз зашли за край.А теперь представьте, что была одна комбинация из четырех - футы и метры по приведенному.
Возможна была подобная ошибка?
Сразу свой ответ - НЕТ.
А вы что скажете?
Кстати, кто то может объяснить - для чего вообще такая таблица на схемах? Раз уж решили переходить на QNH - на фига высоты по QFE впихивать в таблицы?
Я много случаев "тупизны" припоминаю, все они происходили от расслабухи и нежелания самого себя проверить, из за формализма, который "въелся в мозг" в процессе разных: подготовок и тренажей, розыгрышей и т.д.Вы других случаев "тупизны" в авиакатастрофах не припоминаете?