Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Вашими бы устами... Может приведете пример. Только ошиблись (приняли не правильно из-за помех в эфире) в цифрах давления не катит. То есть, давление установили одно конкретное переданное на борт, а высоты выдерживали по другому тоже конкретному согласно схемы. Я что-то не припомню таких специалистов.

Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?
 
Реклама
Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?
Я про это и написал. Проблема не в метры футы а в давлении - приведенное или по уровню аэропорта. Нужно было переводить всех на приведенное а схемы да, пусть будут и метры и футы рядом, проблем то если они по одной системе даются. Кроме прочего тут если даже перепутать и подумать что высота в скобках - относительная, прилетишь в облако а не в землю. А вот то что сделали ДВЕ системы и на схеме поместили их ОБЕ - это и плохо. Ну и конечно КВС не ловил мышей, так как никакой кросс проверки правильно ли летим по высотам сделано не было.
 
И автопилоты. Наши логичнее и понятнее, даже детям. Проверял.
Ага! На Ан-24 в режиме "Развороты" рукоятка "Разворот" не задействована. А в режиме "ГПК" автопилот не летит по задатчику курса ГПК.
4697840765-w640-h640-pult-upravleniya-ap-28.webp
 
Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?
Я ответил сто раз - схему нужно не "просматривать", а изучать!
 
Назад