Как нас кормят (бортпитание а/к мира)



Дата: 06.09.2025
Рейс: ANA60
Маршрут:
Sapporo NEW CHITOSE(CTS)------TOKYO(HND)
ВС: Boeing 777-200ER

Бортовой номер:
JA741A
Класс: Премиум Эконом
Место: 4К (c видом на двигатель)
Время полёта: 1 часа 30 минут
Тип и категория питания: Горячий обед
Прохладительные напитки: Вода, Соки(Томатный, Апельсиновый, Яблочный) Газировки( Perrier, Coca-Cola, Coca-Cola Zero), Iced Cofe
Горячие напитки: чай чёрный, зеленый чай, кофе, суп говяжий
Алкогольные напитки: пиво, виски, вино
Комментарий: Путешествие в Саппоро закончилось мое, пришло время ехать в Токио, все как обычно приехал в аэропорт заранее на автобусе который выезжал по расписанию, пришел на регистрацию заранее и тут мне рассказали на регистрации, что билет был куплен для сегмента участника ANA и нужно за билет доплатить еще так как я не являюсь участником клуба ANA, конечно впервые я с таким столкнулся, вызвали старшего менеджера компании, он все более детально и подробно объяснил мне и всю проблему на регистрации решили мне за 5 минут и никуда не нужно было мне звонить или идти в офис компании как это делает компания Аэрофлот и Россия(вспомнил ситуацию как решают проблемы Аэрофлот и Россия на Сахалине, все через офис Аэрофлота)
А еще мне так же дали мое место которое было изначально забронировано, а так же дали еще мне бесплатное посещение в лаундж зону, вроде мелочь, а приятно было прошел в лаундж в аэропорту Sapporo New Chitose, там он разделяется на две зоны бизнес лаундж и обычный лаундж и еще лаундж так же был для перового класса, меня я так понял пригласили в обычный лаундж где были исключительно только напитки прохладительные и горячие и небольшие снеки и хороший вид на перрон, далее прошел на посадку, рассадка в самолет была по группам 1,2,3 в зависимости у кого какое место было, на рейсе меня ждал Boeing 777-200ER, далее прошел на борт, заняли места, взлетели, набрали высоту и началось обслуживание на борту
Горячий обед в Японском стиле ANA: это конечно 10 из 10 рацион

Так же после обеда раздавали снеки и напитки:

Посуда фирменная:

Меню напитков и обеда:

За несколько минут до посадки выдали вот такие фирменные подарки, поблагодарили за полет компанией
Подарили фирменные открытки компании, фирменную ручку и написали благодарственную открытку за полет компанией


Итог:
Полет был максимально шикарный, сервис и обслуживание очень понравилось у этой компании, однажды я уже летал впервые этой компанией в 2019 году(Как нас кормят (бортпитание а/к мира)) был удивлен очень обслуживанием у них на борту, ну и еще в прошлом году мои полеты по маршруту Seoul(GMP)--->Tokyo(HND)---->Osaka(ITM) (Как нас кормят (бортпитание а/к мира))

Я не представляю даже какой сервис у них на дальних расстояниях, самолет внутри был очень ухоженный и чистый, в салоне пахло приятно, кресла в салоне на вид как новые, будто с завода вот только поставили в самолет, а еще было интересно увидеть что в самолете не было бизнес класса, был ток премиум эконом и обычный эконом класс
 
Последнее редактирование:
British Airways
Дата:
15.10.2025
Рейс: BA490
Маршрут: London Heathrow (LHR) - Gibraltar (GIB). Ну и обратно - то же самое.
ВС: Airbus A320-200

Класс: Эконом
Время полёта: 2 часа 50 минут
Тип и категория питания: снэки
Прохладительные напитки: Вода без газа

Собственно за бесплатно в British Airways - выдают маленькую 0.25 мл бутылку воды и печеньки. Печеньки кстати вкусные. Остальное, как нынче модно - за деньги через бортовое меню. Народ в основном алкоголь брал.

Я попробовал специальное пиво коллаборационное - для ВА выпущеная IPA. Ну не плохо для массового пива для продаж на борту. 5.5 фунтов за банку это много, впрочем, пиво в аэропорту стоило столько же, или даже дороже.





 
S7 3060 21.10.2025
Neryungri Chulman - Moscow Domodedovo
A320Neo RA-73464
время полета 6-55

на обед был рис (сухой) с хорошей порцией неплохой рыбы и что-то еще до последних рядов не доехавшее, загрузка Домодедовская, сносный винегрет тоже Домодедовский.
Загрузка борта 100прц из них визуально процентов 80 вахтовики и командировочные, весь алкоголь на борту был раскуплен за первых два часа полета