яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Было такое.
Сама бежала с дежурной по полю к самолёту. Трап уже начал отъезжать.
Трап вернули. Меня в самолёт посадили.
 
Кстати, уже обсуждали, за озвучивание фамилии в аэропорту можно штраф получить. Тут такое себе. Сейчас стараются уже не называть их, но все равно попадаются индивидумы.
 
при выборе места прикинуть по какому борту будет солнце.
Разве курс взлёта и посадки не зависит от текущего направления ветра?

" за озвучивание фамилии в аэропорту можно штраф получить."

За что? Фамилия (даже с именем и отчеством) не является персональными данными
 
Последнее редактирование:
Lacoste, знаю лично таких, нуачё - деньги есть, догоняют потом другим рейсом или на другой поезд билеты в СВ берут (когда других уже нет)
 
1976 год, я с матерью жил в Узбекистане, сестра в Казани вышла замуж и родила. Как только начались каникулы меня отправили в Казань, помогать сестре смотреть за племянником. Мать прилетела позже, когда дали отпуск. Приходит телеграмма: Встречайте, самолет 1 июля. И всё, ни рейса, ни времени. Хорошо съездил в аэропорт, благо тогда он был чуть ли не в центре города. Узнаю, что в означенный день из Ташкента в Казань четыре рейса, между первым и последним шесть часов. Делать нечего, встречаю все четыре. А нет мамы. Я пока все эти рейсы встречал, успел надоесть всем работникам аэропорта. И вот, когда все пассажиры вышли из последнего самолета, подошел в справочное бюро, она звонила по телефону, спрашивала кого то по имени и фамилии. Говорит нет такой не было. Не зная что думать побрел на остановку. Ладно был уже поздний вечер и троллейбус подъехал не сразу, а объявления хорошо были слышны и на остановке троллейбуса. Вот тут я и услышал о том, что произвел посадку самолет из Ташкента, рейс дополнительный. Вот так вот без номера, просто объявили, рейс дополнительный. Пошел обратно, в справочном говорит, что не знала. Что вполне вероятно, направление обслуживали Ташкентские самолеты.
 
Я впервые слышу о том, чтобы у взрослого человека после прохождения предполётного досмотра мозг отключался настолько, чтобы пассажир не в состоянии был отследить нужный ему гейт для посадки.

Вы своим подходом, что вы единственный тут умный и эмпатичный, уже начинаете вызывать вопросы в своей адекватности. Конечно, «Пулково» же провинциальный аэропорт, где полтора вылета в сутки...



Не уверен, что скрин прикрепился, так что при желании самостоятельно изучите плотность рейсов: Вылет
"вся информация в посадочном есть, перепутал - сам дурак".
В чём неправильность такого утверждения?

Вы прекратите когда-нибудь сравнивать несравнимое? При чём тут безопасность дорожного движения и неспособность человека посмотреть на монитор?
 
Реакции: Mavr
ситуации разные бывают, мозг легко может отключиться, если у человека был ночной перелет или поезд из другого часового пояса и нужно пересаживаться на следующий, и кофе иногда не помогает(
 
Не знаю, мне такое сложно представить. Возможно, потому что я не такой. У меня бывали ситуации, когда я из Китая лечу в Тюмень с пересадкой в Москве — всё это за один день, со сменой часовых поясов и бессонной ночью накануне — но при этом мне хватает ума и сил держаться до момента посадки на заключительный рейс до дома. Зато как только я вещи на полку кинул и бросил свои кости в кресло, мгновенно отключаюсь.

Именно поэтому для меня дико, когда человек стоит вплотную к огромному экрану, где написаны номер рейса и название перевозчика, а у пассажира ничего не щёлкает. Сил и внимания в телефон тупить хватает, а сопоставить свой посадочный с информацией на мониторе — нет. Для меня это просто что-то за гранью возможного.
 
AVaLAnche, а я с трудом дождалась ночного поезда после перелета из Пекина, который по китайскому времени был аккурат в 5 утра, и только коснулась подушки - ничего не помню, а так-то да: работа в корпоративном праве научила внимательно смотреть на каждую цифру и запятую, но да, не у всех такой подход
 
Именно поэтому я придерживаюсь мнения, что человек должен учиться быть внимательным/пунктуальным и т.п. за свой счёт. Чтобы, опоздав раз-другой на рейс, потратившись на новые билеты, в следующий раз лучше планировать своё время в дороге и в аэропорту. А если начинать «прощать» опаздунов, то сегодня он был один, завтра — сотня таковых окажется.
 
В чём неправильность такого утверждения?
Всё правильно.
А давайте мысленный эксперимент проведём: летит ваша мама/бабушка/какой-то близкий вам человек, не имеющие опыта в перелётах и плохо представляющий, как всё устроено.
Будете придерживаться концепции: "пусть разок опоздает на рейс, зато на всю жизнь запомнит", или всё-таки подробно проинструктируете, а заодно и проконтролируете в процессе несколько раз?

Вот цитата из Википедии:
Главное выделил жирным.

А главное сходство в том, что попробуйте принципы Vision Zero пропагандировать у нас - вы получите в ответ схожий с вашим набор возражений.
Что пешеходы (и водители) должны сами смотреть и видеть.
Что снижать скорость в жилых кварталах - это забота о невнимательных пешеходах за счёт внимательного водителя.
Что несколько десятков спасённых жизней не стоят того, что весь город будет ездить на 20 км/ч медленнее.
Что если кто-то когда-то разобьётся - то и полезно, зато урок на всю жизнь запомнит.
 
Последнее редактирование:
Забавно, что в 23:45 вылет "Победы" в Тюмень, а в 0:25 - её же рейс в "Челябинск". Не уверен, что это позволит оборот ВС и экипажей, но в первом приближении кажется, что рейсы можно было бы поменять местами.