Як-52 для перехвата БПЛА

{¢} с авиапро, далее Регнум

 
Последнее редактирование:
ну это уже какя-то 1МВ
так его сбили или Як просто упал !? 63 года, афганец ...так запудрить мозги
 
Да вроде показывали видео в новостях. Только борот назвали Як-52. Хотя похож на Як-18 двухместный. 1МВ а 21-м веке
ТОлько не хватает Фармана ....
 
Тут попалось интересное совпадение про совсем другого Константина Оборина 25 июня 1941 года в ночном небе Одессы летчик Константин Оборин таранил немецкий бомбардировщик
Про него писали в то время в газете :
...А если в бою откажет
Оборинский пулемёт,
Он сам своей машиной
Стервятника вниз собьёт.
Таранит чужую птицу
С черным крестом на крыле
Сгорит её оперенье
Внизу на нашей земле.

Справка: "

Служил в Одесском военном округе лётчиком, начальником парашютно-десантной службы и адьютанта эскадрильи, командиром звена, старшим адьютантом эскадрильи и заместителем командира эскадрильи.
Участник Великой Отечественной войны с первого дня.

Член ВКП(б).
25 июня 1941 года в 3.25 в воздушном бою над аэродромом Тарутино (южнее Кишинёва) заместитель командира эскадрильи 146-го истребительного авиационного полка (21-я смешанная авиационная дивизия, ВВС 9-й армии, Южный фронт) старший лейтенант Оборин К.П. в ночном полёте на самолёте МиГ-3 таранил вражеский бомбардировщик He-111. Будучи тяжело раненным, произвёл посадку на повреждённом самолёте.
.Умер 18 августа 1941 от ран, полученных в результате выполнения неудачной посадки самолёта.
За совершённый подвиг был представлен к награждению орденом Ленина. По неизвестным нам пока причинам указа о награждении не было...
.9 мая 2014 года в честь подвига Оборина К.П. в поселке Тарутино Одесской области был открыт памятный знак, который находится рядом с братской могилой воинов, погибших при освобождении Тарутинского района в августе 1944 года.
 
Последнее редактирование:
С Константином был лично знаком. Приходилось летать в его аэроклуб "Гидропорт". Нужно сказать там все было организовано по высшему уровню. Особенно для гостей. Сам Костя был фанат авиации и парашютного спорта. Летал на всем, что было в клубе. Восстанавливали Фарман 4. В общем все кипело. Где-то в 15м году проездом на Донбасс заезжал ко мне в Мариуполь с гуманитаркой. По разговорам с ним понял чью сторону занял. Больше не общались. Чисто по человечески жаль, что так случилось...
 
"По разговорам с ним понял чью сторону занял. Больше не общались." Сколько волка не корми...
 
Да в том то и дело! Человек в Афгане получил две Красных звезды и другие награды, одессит, а в ситуации разобраться не смог. Очень жаль!
 
Эдак скоро к самолетам ВОВ вернёмся. Непонятно, почему вертолёты так слабо применяются и для летающих и для плавающих дронов? Им то легче всего работать.
 
Последнее редактирование:
Ох уж эти сказочники!
"Полноценная" система прицеливания - это как минимум прицел класса АСП-17.
Что имеется в виду под "системой наведения" - и вовсе неведомо. Неужели высокоточные следящие приводы в двух плоскостях?
 
Реакции: A_Z
против летающих Ка-52 точно активно применяются. с плавающими сложнее, поскольку их стали оснащать зенитными ракетами.
 
Им то легче всего работать.
и они дороже
Неужели высокоточные следящие приводы в двух плоскостях?
ну это-то самое простое. Принцип верньера: пилот делает "грубую" наводку на цели\и. "следящие приводы" в пределах +- 8град. Вот команды им должен выдавать ОЭЦПрицел.
Если сделать унифицированный модуль\блок подвески, то можно будет ставить и на автоплатформы.
 
Боюсь вы не представляете, какой объём информации нужно подавать в прицел, чтобы попасть по воздушной цели, хоть и тихоходной.
А подвижная пулемётная установка потребует нашлемный визир. Иначе смысла в ней нет.
Что касается использования ПКТ, то ещё до войны (ВОВ) стало ясно, что нужен специальный, авиационный пулемёт. Поэтому сделали ШКАС. С тех пор появились А-12,7, ГШГ-7,62, ЯкБ-12,7 - но пехотинцы упорно этого знать не хотят.
 
Да если применить ГШГ то это приведет к очень большим нагрузкам на планер-крепить просто некуда.
А вообще это позор конечно...такая задача в СССР была б решена за пару месяцев...