Як-130

В любом случае, АИ-222-25 – это образец, как должны мы были поступить со всей нужной РФ линейкой двигателей Мотор-Сич. А СМ-100 когда ждать? Особенно интересно, что на основе его газогенератора можно создать ТВД для перспективного российского ВТС.
 
В свете появления на публике Як-130М снова всплыла тема СМ-100:
 
АИ-222 был разработан на деньги РФ, я еще помню отчеты по финансированию ОКР, так что там как раз все понятно, "со всей нужной" было по-разному.
 
В свете появления на публике Як-130М снова всплыла тема СМ-100:
Как всплыла, так и утонет. В прошлом году удалось перекинуться парой слов с салютовцами - СМ-100 военным не интересен и заказа не ожидается. У них гораздо ярче стоит на повестке дня вопрос со стремительно выбывающими по ресурсу элками.
 
А что у него за передовой метод крепления обтекателя РЛС через металлические полоски на винты?
 
Очевидно, в районе кромки вмазали металлическое кольцо с четвертьоборотными замками, или тупо, с невыпадающими винтами.
 
или на показ на выставке в Дубае
Так местных всё равно к обслуживанию на выставках не допускают.
Просто показать, что у нас ещё не забыли английский язык? - так это как раз "намёк на экспорт".

И для Дубая вообще непорядок - почему на киле Ростех не упомянут?!!