Внуково. Завершение.
Внуково 09-07-1980. Фото сжато по размеру, в архиве снимок в исходном разрешении.
Перрон аэропорта от 09-07-1980 в оригинальном разрешении. На перроне уже видны 2 Ил-86, проходящих эксплуатационные испытания. При этом не мало и Ил-18.
Перрон Внуково от 05-06-1982 (Снимок всей территории аэропорта в таком же разрешении выложен 
здесь):
Новое поколение прибывает: заметны пять Ил-86 и один Як-42! Старое поколение, представленное тремя Ил-18, всё ещё в эксплуатации!
Перрон Внуково от 14-07-1982. Снимок всей территории аэропорта в таком же разрешении выложен 
здесь.
Растет парк внуковских аэробусов: на снимке видны уже 7 Ил-86, и, увы, ни одного Як-42. На центральных стоянках кроме Ту-154 и Ту-134 можно найти не только Ил-18, но и Ан-12 и даже такую (казалось бы) экзотику для Внуково как Як-40 и Ан-24.
Снимок высокого разрешения аэропорта Внуково от 22-09-1982 выложен 
здесь.
Внуково 15-12-1987.
Вот так аэропорт выглядел в 2002 году до реконструкции.
Перрон аэропорта 2002 года в оригинальном разрешении. На этом фото я не нашел ни одного самолета иностранного производства.
В 2004 году юго-восточнее терминала середины 1960-х появился новый терминал (сейчас это Терминал-B).
В начале 2010-х ВПП-06/24 удлинили в западном направлении на 500 метров, доведя ее длину до 3500  метров . ВПП-01/19 по-прежнему имеет длину 3060 метров.
К 2012 году на месте старого терминала появился новый с 52 выходами на посадку (сейчас это Терминал-А).
Сейчас аэропорт Внуково выглядит так: 
Яндекс-карты, аэропорт Внуково.
Архивы со снимками 1980 и 2002 годов