А он ускорил) Ну да там перед кризисом нефть до 147 доходила. Была бы 30, как сейчас в тех деньгах, глядишь, попылили бы ещё тушечки
Алроса ещё больше десяти лет с тех пор летала на них. Но хотя это, конечно, исключение.Да уж, в 2007 и в голову не могло прийти, что в 2011 только Континент на 154 будет долетывать, а 134 и 86 вообще не найдешь
Тут ходила тема про дела Алросы и рисунка на хвосте, дословно не помню, но что то типа как дел? Видишь что на хвосте нарисовано о так и есть. Когда будет попа нарисуем её самую.А
Алроса ещё больше десяти лет с тех пор летала на них. Но хотя это, конечно, исключение.
А в чем заключалось вмешательство государства?Нефть и вывод ту-154, вообще не связаны. С учетом лизинга, а-320 был все равно дороже ту-154, пока государство не вмешалось
Да, кстати?А в чем заключалось вмешательство государства?
Анулировании разрешений и лицензий на проведение ТОиР, что создало монопольную ситуацию и резкий рост стоимости ремонта и продления лг. По рассказам в курилке, последней каплей было обслуживание двигателей. После этого, дорабатывали до окончания лг, и ставили машины под забор, заменяя на иномарки.А в чем заключалось вмешательство государства?