Так не существовал.Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Непламенный мотор: зачем в России создали авиадвигатель без самолета
В России построили самый мощный за всю ее историю авиадвигатель ПД-35, общий бюджет на разработку которого десятилетие назад оценивали в 180 млрд рублей. Но сегодня для него нет ни самолетов, ни планов по использованию. Forbes разбирался, как появилсwww.forbes.ru
Форбс вещает.
| 4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337 |
Правда, теперь выделял на строительство трех Ил-96Т только 130 миллионов долларов под закупку 12 двигателей Pratt & Whitney PW2037 и авионики Collins.
Кретин вещает.Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Форбс вещает.
память "экс-топ-менеджера ОАК" несколько подводит, ну или журналисты Форбс его не совсем поняли.Однако существовал еще и двухмоторный модифицированный Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Впервые в российской авиационной истории самолет оснастили американскими двигателями Pratt&Whitney с тягой 17,03 т. Выпущена была единственная машина, совершившая первый полет в 1993 году.
Так вот, откуда эта схема расположения механизации со скоростным элероном за внутренним двигателем а-ля В-767!В конце 80-х действительно прорабатывался двухдвигательный вариант Ил-96-300 (но не с удлиненным, а с таким же фюзеляжем) -- он получил название Ил-98.
Забавно российский рынок насыщали в том числе 3 и 4-х моторными аэропланами типа Б-747,А-340 и DC-10 и ничего-никто руки не заламывал.Кстати вот еще для апологетов "четырехмоторности" у таких самолетов -- мнение самого Новожилова из его с Егоровым книги:
Посмотреть вложение 868036
ГосподиЗабавно российский рынок насыщали в том числе 3 и 4-х моторными аэропланами типа Б-747,А-340 и DC-10 и ничего-никто руки не заламывал.
И лучше производить Ил-96-400 который замещает 2,2 А-320 чем ждать у моря погоды- как это получилось с МС-21.Отказались от производства Ту-204СМ и что в итоге? А в итоге -шиш и куча обещаний,-сколько засадили то уже в МС-21-триллион,полтора
Тогда А-380 еще лучше. Что же от него отказываются тогда?Ил-96-400 который замещает 2,2 А-320
Да кстати что в итоге то сколько Казанский завод поставил самолетов новых то? Он же готов надо только волю дать и все как начнет производиться.Отказались от производства Ту-204СМ и что в итоге?
А в итоге -шиш и куча обещаний
Конечно лучше-потому А-380 и летал по маршруту Пекин-Шанхай,например а Б-747 Банкок-Пхукет ну и т.д.Господи
Тогда А-380 еще лучше. Что же от него отказываются тогда?
ну это уже точно сами виноваты. Ибо "За скатами надо следить" (мудрость автошкол СССР)Напасть какая то у скайгейтс
приземлился в ГаванеУ нас тут под боком кубана катается
Минск - Питер - Рейкьявик - Гавана
- Бортовой номер: CU-T1250
На заводе Чинили?
Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-300 · CU-T1250 (зав.н. 74393202015) · Cubana de Aviacion ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-300, бортовой номер: CU-T1250, оператор: Cubana de Aviacion, место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: OSP (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 868038
В Беларусь летал начальник генштаба ВС Кубы.На заводе Чинили?
"Анадырь-2" ... намечается !?В Беларусь летал начальник генштаба ВС Кубы.
и многими ли А340 "насытили" российский рынок? Что-то ни одного вспомнить не могу...Забавно российский рынок насыщали в том числе 3 и 4-х моторными аэропланами типа Б-747,А-340 и DC-10 и ничего-никто руки не заламывал.
да нее, за морепродуктами прилетал"Анадырь-2" ... намечается !?
Потому что качество той контрабанды было ниже плинтуса.вот никогда не понимал, почему народ клял белорусов за предоставленную "дырку"??