Ил-96

У Эмки пол обычный "пассажирский", на Тэшках он усиленный грузовой. Поэтому из 964Т сделали вип-борта, а вот из 964М сделать Т проблематично, мягко говоря
 
Я бы выбрал
- окошко
Правильно, виски для экипажа.
Пассажирам лёд. И вечная память.
 
Самолеты Ил-96-400Т уверенно расширяют географию полетов, успешно осваивая новые дальнемагистральные маршруты.

Возвращение в строй второго Ил-96-400Т стало результатом большой и сложной работы цехов и служб филиала ПАО «Ил»-ВАСО, которые успешно осуществили восстановление летной годности обоих бортов.

Основная нагрузка легла на цеха окончательной сборки и покраски, летно-испытательной станции, но в той или иной степени задействованы были все подразделения.

– Была проведена огромная работа и с нашей стороны, и со стороны заказчика в части закупок и ремонта около пятисот позиций ПКИ, перекраски – рассказывает директор по сервисному обслуживанию филиала ПАО «Ил» - ВАСО Александр Ярчевский. – Потребовалось осуществить конструктивные доработки, выполнить более тридцати бюллетеней. В итоге в начале этого года второй Ил-96-400Т был сдан в эксплуатацию.

Максимальная коммерческая загрузка Ил-96-400Т составляет 92 т. Дальность полета при максимальной нагрузке – 4 700 км, а 40 т он может перевезти – на 10 600 км. Объем грузовой кабины составляет внушительные 776 кубических метров, обеспечивая значительные возможности для транспортировки грузов различного типа и габаритов. Это позволяет перевозить большие партии товаров, оборудования и другой продукции, существенно повышая эффективность грузовых авиаперевозок.



t.me/uac_ru/3371

 
А что сейчас с Илами RA-96006 и RA-96013, которые в 2018 перегоняли из Домодедово? Что-нибудь планируется с ними делать?
 
Неправильно. Пассажиров грузим еще на земле в контейнеры. Потом контейнеры пихаем в самолет и о-ля-ля. Причем легко даже сделать, чтобы между ними можно было ходить. Как в поезде между вагонами, например.

Правда, рампа была бы удобнее. Загружать - выгружать легче, а при аварии выкинуть через рампу с парашютами (контейнеры, не пассажиров)
 
Мысль, кстати, отличная - хотя, контейнеров и не нужно было бы, достаточно рядов кресел и пола. Весь этот поезд можно затянуть в фюзеляж куда быстрее, а по прилете, так же быстро вытянуть, и, обойдясь без уборки салона, заменить на другой такой же поезд.
Такая идея дает возможность оперативно распоряжаться комплектациями салона, начиная от шага кресел, и кончая вариантами от супербизнескласса на весь самолет, до суперэконома, даже со стоячими местами.
 
4хсоточка вышла на регулярные рейсы ? В одну воронку ....
Техника должна работать. Ждем 103 теперь

тем временем - происходит неожиданное, тем более в Субботу
96115 вышел в район Испытаний видимо.
шел на 280

 
Грузовик из А380 сделать не получилось. И дело даже не в рампе: овальный фюзеляж не даёт без последствий убрать верхнюю палубу - фюзеляж без значительного упрочнения просто разорвёт. Как раз тот случай, когда технические проблемы приземлили мечталки о полноценном грузовике.
По Ил-96 фюзеляж диаметром 6.08 м. круглый с чем перекомпоновка фюзеляжа упрощена, но по любому двигатели надо размещать над задней кромкой крыла, а само крыло опускать ниже перекомпоновав нижнюю балку под меньшую высоту:
Зато грузовик низкоплан это лучшее весовое совершенство и нет сужения фюзеляжа в районе центроплана. Дополнительным преимуществом полезное пространство под кабиной пилотов, как на В747 и Ан-124.
Хотите приличную серию паксовоза и грузовика на одной базе по мотивам Ил-96 (с тем же диаметром фюзеляжа) -
Удлинять ЦОС на ВАСО на 100 метров под линейный конвейер или достраивать ЦОС на Авиастаре в до сих пор простаивающих корпусах (зарезервированных в своё время под Ан-124)
 
Последнее редактирование:
ЦОС ВАСО равен 310 х 100 метров. Если принять длину ВС равную 49 метров, то без удлинения ЦОС линейно поместятся четыре сборочных места плюс площадка ЛИС.
Длина рассматриваемого ВС 49 метров и это больше чем у Ил-76МД-90А (46.6 м.), но меньше чем у Ил-96-300 (55.345 м.)
Две палубы паксовозу обеспечат пассажировместимость сравнимую с Ил-96-400М и всё это при весьма скромной длине ВС в 49 м.! И такую сборочную схему по силам разместить в текущем ЦОС ВАСО кратно увеличив выпуск самолётов.


Выпуск заправщиков так же возможен на этой базе силами ВАСО или через аутсоринг (дооснащение базового самолёта всем необходимым оборудованием). Возможны другие варианты применения ВС. Опять же под 100 широкофюзеляжников в основном импортных находящихся в эксплуатации у различных авиаперевозчиков РФ надо на что то менять.
_______
Длина сейчас предлагаемого Ил-96-400М составляет аж 63,939 метра, что не позволяет организовать линейный конвейер в ЦОС ВАСО, а значит страдает серийность и себестоимость производства не говоря уже о получаемой прибыли, которой фактически нет многие годы .
За убыточность и списание долгов ВАСО никто не отвечает, хотя это тянет в минус всю ОАК. Вечно так продолжаться не может. Должно быть решение финансово производственное позволяющее оздоровить предприятие и под это напрашивается обновлённый тип на базе Ил-96. (по крайней мере с таким же диаметром фюзеляжа 6.08 м.)
 
Последнее редактирование: