Извиняюсь, влезу.Разумеется. Но и все перечисленные выше были достроены в Ташкенте, в т.ч. после формального прекращения деятельности ТАПОиЧ как авиазавода.
да, аккурат 10 лет назад, в апреле 2015-го, пару планеров после эпической более чем полугодовой экспедиции по пустыням, морям и рекам перевезли в Таганрог, где они и зависли. Но это указанные в приведенной табличке 94-05 и 94-09. Но в той же табличке видно еще с десяток заделов 95-й серии. Порезали наверное, даНЯП два борта из этих уехали в Таганрог, для Индии готовились, но так и зависли в цеху,
Положим, не 2, а 3 – Вы не посчитали базу для индийского AWACS-а.А таковых бортов оказалось только 2
Никак не могу разделить здесь Ваш оптимизм – история с китайским заказом и путешествие "кораблей пустыни" из Ташкента в Таганрог никак не настраивают на бодрый лад.При этом в "недостроях" осталось еще с десяток планеров (или больше), которые при желании и наличии "твердых" заказов теоретически можно было бы еще достроить...
Что-то, наверное, можно было. Но надеяться на серьёзные заказы в таком состоянии производства вряд ли стоило. Заказчики не идиоты, и прекрасно видели, что программу Ил-76 целенаправленноТ.е. были бы реальные заказы - наверное, можно было бы еще что-то сделать из имеющегося задела.
Я и не упирал на коммерсов. Говорил в целом об экспортном потенциале. А он, уверен, у этой машины в нынешнем техлице есть. Конечно, исчисляется он не в сотнях. Но пару десятков заказов до 30-35 годов вполне можно собрать. ИМХОНе хочу, разумеется, сказать, что спроса на рамповые Ил-76 нет. Есть, конечно. Но довольно ограниченный и все-таки не со стороны коммерческих перевозчиков в первую очередь...
Кстати, у 76-го есть большой плюс в возможности использования его в качестве тяжёлого пожарного самолёта без специальной доработки. Насколько я знаю, ни у одного из зарубежных ВТС нет аналога нашего ВАП-2. Простая и изящная конструкция. А пожаров в мире много.Для вояк то и других подобных структур, рынок есть, конечно
так и лежат там до сих порИзвиняюсь, влезу.
НЯП два борта из этих уехали в Таганрог, для Индии готовились, но так и зависли в цеху....
И вряд ли уже кому-то понадобятся...так и лежат там до сих пор
Насколько я знаю, ни у одного из зарубежных ВТС нет аналога нашего ВАП-2.
А сколько тонн в таком виде увозится?
~11 тонн.А сколько тонн в таком виде увозится?
У С390 видел, что он через трубу какую-то сбоку сливаетСейчас, вроде бы, сделали версию под С-390.
Это второй вариант (MAFFS II) - для С-130 тоже такой есть.У С390 видел, что он через трубу какую-то сбоку сливает
Раз не выпускают, может, не всё с ним так гладко?
Не эксперт в китайском авиастроении, но если предположить, что есть коммерческое предложение зарекомендовавшего себя Ил-76 и вот этот "кот в мешке" с точки зрения эксплуатанта, то мне кажется, что возьмут первое.
Китаец Y-20 лепили на базе Ан-70, где высота салона 4.1м. и ширина по полу 4м.У китайца фюзеляж шире, туда вся номенклатура вооружений лезет в отличие от ил-76
А что не влезло в Ил-76, для примера?У китайца фюзеляж шире, туда вся номенклатура вооружений лезет в отличие от ил-76
машины комплекса С400 возят русланамиА что не влезло в Ил-76, для примера?
С400А что не влезло в Ил-76, для примера?
Ну и все нормально. Есть преобладающий габарит и есть "негабарит".машины комплекса С400 возят русланами
Под разборкой понимается снятие локатора? Не знаете случайно сколько она занимает времени, что бы оценить трудоемкостьС400
Панцирь С1 влазит, но с предварительной разборкой