Ил-76 и Ил-476

Извиняюсь, влезу.
НЯП два борта из этих уехали в Таганрог, для Индии готовились, но так и зависли в цеху, а ещё штук пять, если не больше (хз, могу соврать), были порезаны в Ташкенте. Помнится у когото в ЖЖ были фото от туда. Правда было эьл 100500 лет назад.
 
да, аккурат 10 лет назад, в апреле 2015-го, пару планеров после эпической более чем полугодовой экспедиции по пустыням, морям и рекам перевезли в Таганрог, где они и зависли. Но это указанные в приведенной табличке 94-05 и 94-09. Но в той же табличке видно еще с десяток заделов 95-й серии. Порезали наверное, да . Но наверно не от хорошей жизни, а не нашлось желающих, как нашлись на те два (и даже с ними не получилось...)
 
А таковых бортов оказалось только 2
Положим, не 2, а 3 – Вы не посчитали базу для индийского AWACS-а.
Никак не могу разделить здесь Ваш оптимизм – история с китайским заказом и путешествие "кораблей пустыни" из Ташкента в Таганрог никак не настраивают на бодрый лад.
Что-то, наверное, можно было. Но надеяться на серьёзные заказы в таком состоянии производства вряд ли стоило. Заказчики не идиоты, и прекрасно видели, что программу Ил-76 целенаправленно уничтожают свёртывают.
К тому же прежний Ил-76 на тот момент уже изрядно устарел. Даже в виде МФ. Соответственно и интерес к нему угас.
Я и не упирал на коммерсов. Говорил в целом об экспортном потенциале. А он, уверен, у этой машины в нынешнем техлице есть. Конечно, исчисляется он не в сотнях. Но пару десятков заказов до 30-35 годов вполне можно собрать. ИМХО
 
Посторонним В, а, ну если Вы про аваксы и вообще про всякие военные и прочие подобные - тогда конечно. Видимо, я Вас неправильно понял. Мне казалось, речь шла про рамповые 76-е для грузовых коммерческих авиакомпаний. Для вояк то и других подобных структур, рынок есть, конечно
 
Для вояк то и других подобных структур, рынок есть, конечно
Кстати, у 76-го есть большой плюс в возможности использования его в качестве тяжёлого пожарного самолёта без специальной доработки. Насколько я знаю, ни у одного из зарубежных ВТС нет аналога нашего ВАП-2. Простая и изящная конструкция. А пожаров в мире много.
 
А сколько тонн в таком виде увозится?
~11 тонн.
Состоит на вооружении авиации Национальной гвардии с 1971 г. Поставляется на экспорт. Сейчас, вроде бы, сделали версию под С-390.
 
У С390 видел, что он через трубу какую-то сбоку сливает
Это второй вариант (MAFFS II) - для С-130 тоже такой есть.
Преимущество - позволяет работать без открытия рампы, что снижает сопротивление.




P.S. Не сразу обратил внимание: борт не ANG, а AFRC. Резервистов тоже на тушение гоняют.
 

У китайца фюзеляж шире, туда вся номенклатура вооружений лезет в отличие от ил-76
 
Китаец Y-20 лепили на базе Ан-70, где высота салона 4.1м. и ширина по полу .
По Ил-76 всё намного грустнее. Не даром МО до конца цеплялось за Ан-70



С ВС на базе фюзеляжа Ил-96 тоже могли поиметь достойный транспортник и паксовоз и всё бы было не хуже китайца.
А сейчас по факту глотать пыль за ушедшими вперёд: C17, Y-20, Airbus A400M

 
Последнее редактирование:
Выходит, нашей ВТА осталось получить только аналог Руслана и ЛВТС, а основной уже есть и его доводить до крупной серии.
 
Реакции: Vamp