Ил-114

в новостях мелькнуло "летали в Байконур". Только ДО Байконура.
Давно было пора от ZIA отлететь и пощупать региональные земли. Посмотреть ВПП там. Чтобы не было как в Якутске ?
Горно-Алтайск почти середина РФ. Средний региональный а\п. Может и скидку дал для испытаний.
ЗЫ. Кстати Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 .В арихиве для как такового 54115\RA-54115 нет записей, а вот с XAV9074 .. 73 есть.
 
Реакции: 2014
54115 и летал под xav9074, также летал на восток, до Улан-Удэ, через Иркутск, до Богучан, потом пролетал также над Красноярском. Сегодня тоже норм полетали
 
А туда он летал не под ником XAV9073 ?

Как это "Только ДО"?
спасибо. Просто ФЛ24 не показал посадку там. По архиву Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 вход в "мётрвую зону" около 5:55UTC, выход - 08:56UTC . Т.е. вполне мог и посадку сделать ("пометить" так сказать).

ЗЫ. По новым видео такое впечатление, что движки стали еще ... "пузатее" вниз !?
 
На видео и фото На двигателях 54115 разные колпаки винтов, видимо один двигатель все таки меняли
 
Совсем не видно дыма. Ни на взлётном, ни на крейсерском режимах.
 
"Кок втулки воздушного винта" это деталь из комплекта винта, а не двигателя, вовсе не означает, что менялся именно двигатель, тем более, что при замене двигателя комплект винта снимается с заменяемого и устанавливается на устанавливаемый двигатель.
Варианты: менялся кок втулки ВВ по дефекту, менялся комплект ВВ и пр.
 
Отметка 54115 и 54116 на ФР начала отображаться как типичная для турбовинтового, но лишь временами, опять показывает а ля А и Б
 
О, вроде стабильно стала отображаться новая отметка. 115 сию идёт из RGK на запад, прошёл Екатеринбург, курс в район Уфы, эшелон 240, путевая 214 уз. В пути уже около 7 часов, вылетел в 5:00 Мск. 116 сию в зоне восточнее Третьяково, работает на FL130-140, уже около 50 мин, вылет зафиксирован 10:59