Ил-114

Эти "труды" (комментарии) не настолько велики, чтобы их складировать на полках истории. Но вам "спасибо" будет в любом случае.
 
И что?
Меня, например, тоже несколько удивляло, почему на МС-21 изначально не унифицировали борт с SSJ-100.
Там всё уже отработано - и на производстве и в эксплуатации.
В чём сакральный смысл замены винегрета на салат оливье? Или за это время появилось что-то прорывное, что непременно нужно было использовать?

Была бы унификация - и при импортозамещении бы меньше проблем было, и с кабельной сетью бы не наступили на грабли. Которые столько времени украли.
 
А в чём сакральный смысл игнорирования прогресса за десятилетия? Давайте тогда уже всё унифицировать с Ту-204 или вообще 154. Ненуачо, это же очень распространённый в своё время самолёт, у которого уже всё известно, отработано и освоено в производстве. На [фиг] этот новодел!
 
Реакции: Vamp
А в чём сакральный смысл игнорирования прогресса за десятилетия?
Множественное число откуда взялось?
В отсутствие внятных аргументов потянуло на патетику?

Давайте тогда уже всё унифицировать с Ту-204 или вообще 154.
Я вообще-то говорил о "первых версиях" обеих машин. С импортным оборудованием.
Что из текста очевидно - по слову "импортозамещение".

Читайте то, на что пытаетесь отвечать. Словесных клоунов и без того достаточно.
 
Как минимум сделали сайдстик с активной обратной связью. Думается это потянуло часть систем, которые 100% не унифицируются.
 
Меня это всегда тоже удивляло.
Но претензии в статье почему-то предъявлены создателям Суперджета, а не МС.
В чём сакральный смысл замены винегрета на салат оливье?
Видимо, чтобы было не так, как у Погосяна...
А с другой стороны, мне непонятно, почему в SJ-100 не стали применять такие наработки по импортозамещённому МС, как активные БРУ. ИМХО переучивание с машины на машину тогда было бы проще.
 
На ту, на ил, на ан штурвалы. И обратная связь есть и проблем нет. Сама затея ссайдстиком порочна изначально.
 
Все будет. Ту-334 вообще сертифицирован на +20 без осадков.
 
54115 вообще что-то чудил в Горно-Алтайске. Вернулся из Казахии и у "стенки"
(I114) Ilyushin Il-114-300 54115 14D363 RA54115
(I114) Ilyushin Il-114-300 54115 14D363 XAV9073
(I114) Ilyushin Il-114-300 54115 14D363 RA54115
давай менять позывные. И RA54115 появился в архиве Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
 
Там по идее уже не так много полетов осталось. А в пустыне, че там более абразивный воздух только если наверно. ( не знаю)