Ил-114

Ну там же написано "даже на иностранных судах".

Ну, Ан-24 то же "иностранный", так то. Производство Киев СССР. А так как СССР это не Россия, да и Киев пока что заграница, то можно сказать что иномарка.
 
А было ещё и "Производство Иркутск РСФСР". Это точно Россия.
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
 

Ну хорошо, пусть будет ан-2, тоже себе иномарка.
А вообще, слышал историю, когда одна маленькая компания забрала контракт на вертолётные работы, и при условии вертолет производства стран Европы, начали работать на ми-2. А на претензию ответили, так производство Польша, это разве не Европа?
 
красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?
Если только товарищи из Канады не подскажут про тамошие "сервисные сборы" и дотации от гос-ва для подобных перевозок полярной авиации Канады.
 
Реакции: 2014
В США мелкий аэропорт это - никакихтдиспетчеров, самолеты обслуживает та же FBO что и мелочь, секьюрити и ТСА и багаж человека два - три на четверть ставки. Смотрю местный аэропортв горах, мелочь вроде ил114 обойдется где то в 500 плата за обслуживание, что то вроде ssj 850. АН2 вроде бы около 50 (все в долларах естественно)
 
Последнее редактирование:
Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
 
Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными. Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР. Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.
 
Если вы имеете в виду страну производителя - то это СССР и, в этом контексте уместнее их назвать всё же советскими (советской разработки и производства), а на праве собственности они принадлежат/принадлежали российским авиакомпаниям.
Нет, оно не относится к этим Ан-24, т.к. Ан-24 производились до 1979 года - последний был произведён во времена СССР, соответственно даже доставшийся в наследство украинской авиакомпании Ан-24 и проданный ею в российскую авиакомпанию, после 1991 года, де-факто будет по месту производства советским, и де-юре - в собственности российской авиакомпании.
Вы "пытаетесь найти в тёмной комнате чёрную кошку, когда её там нет" никаких таких ложных посылов я не формировал. В создании и производстве Ан-24, Ту-154, Ан-124, и даже Ан-225 и других советских самолётов участвовали тем или иным образом все республики бывшего Советского Союза. Соответственно, думаю, они (самолёты) не являются иномарками как минимум в этих республиках, хотя, возможно, это моё мнение может и не совпадать с мнением неких, критически относящихся к СССР, одержимых граждан, но это собственно их проблемы, которые меня не касаются.
 

Это намёк!
 
четверть сотни постов рассуждений про аэродромных овчарок и прочие вопросы жизни мелких аэропортов, никак не связанных с новостями Ил-114, перенесено в профильную тему Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?
 
Коллеги, как там 54115 и 54116, на RP новых рейсов не зафиксировано, на ФР тоже не вижу.
 
если верить этому ресурсу, то 116 с 28 августа пока больше не летал, а 115 сделал пару полетов в районе Луховиц 3 и 4 сентября (до этого был двухнедельный перерыв)
 
Интересно, идут работы по дооснащению новой ПОС обоих ВС? Или движки меняют? Возможно, уже основная часть испытательной программы выполнена и надо ждать первый полет серийного 1002?