Ил-114

и кстати 6.05.25 - 54116 вернулся в Жуковский, и неплохо так летал по длительности и частоте, 1,2,3,4 и 6 мая
А 54115 сегодня опять в воздухе, почти 4 часа


 
ну что-же! Рабочая неделя подошла к концу! и ИЛ-114-300 поставил очередной "рекордик" борт 54115 летал каждый день, и не факт, что завтра не полетит!
и к концу недели к нему присоединился борт 54116, перелетевший 6го из Ульяновска.
54115 ОП-2:


54116 ОП-3:
 
AiK-23, зачем тиражируете фантазии про некие "ОП". Такое популярно только у вертолетчиков
#ау
 
На рашнплейнс они так в реестре идут. Ну и в целом удобно же - сразу понятно что за борт
А то когда читаешь про полеты суперджет или мс - пока там расшифруешь номер борта и поймешь что это за гибрид ужа с ежом.
По Ту-214 легко - там без альтернатив
#ау
 
116 начал с воскресенья..... сейчас суббота, новые достижения?
Интересно, как быстро меняют эти "неудачные двигатели"? Как в формуле 1? Приземлился, сразу питстоп, завтра можно взлетать... шутка
 
Итоги по налету за май 2025.
Итого почти 250 часов менее чем за полгода. Сколько нужно для завершения программы сертификации, 1000? Если и дальше такими темпами, то к концу года могут и выполнить.
 
Я уже запутался: есть ли где-нибудь актуальные планы по выпуску 114?
 
FA - это fr24? Подписка-то есть, с глубиной на год, но беда в том, что на машины без RA историю он не хранит... У меня по кр.мере посмотреть не получается (а с RA - всё есть).
Из альтернативных сервисов предпочитаю ru.flightaware.com, но там доступ только на глубину 3 месяца (остальное - за слишком уж нереальные деньги), так что январь уже в пролете, а скриношотил оттуда таблички я только с февраля, увы. Ну и скажу Вам брать оттуда (как и с фр24) время -- дело неблагодарное, т.к. к действительности оно отношение имеет весьма условное (треки ж неполные). Поэтому для себя сохраняю только число полетов (ну и даты) - эти данные более-менее достоверные. У 54115 в январе их было, судя по всему, 9 (с 20 по 31 января). Их можно найти и на РП:

 


A.F., я беру отсюда.
 
@A.F., я беру отсюда.
понял, одобряю!) Этот ресурс мне кажется наиболее адекватным. Но только время там в этих табличках как правило - не от взлета до посадки, а лишь кусков полета, которые увидели приемники в нынешних условиях... Поэтому не знаю, есть ли смысл на него обращать внимание, только как некий ориентир, типа полет продолжительностью "не менее чем..."
Они кстати предлагают купить всю историю полетов любого борта (в т.ч. и этого) в виде экселевского файла, но хотят что-то типа 200 баксов за годовую историю одного борта... Проще заставить себя раз в месяц сохранять скриншоты (по бесплатной подписке там вроде 3 месяца сохраняется история, но опять-таки бывают нюансы с опытными бортами)
 
А насколько далеко они знают историю полётов российских бортов, особенно советского ещё производства?
 
полагаю, вряд ли слишком глубоко, но сколько-то лет должно быть (сайт вроде работает лет 20, по кр.мере индексировался в кэше с 2005 года). Вы сами можете проверить, вбив там нужный Вам рег.номер. Когда я вот вчера смотрел про этот 54115, они предложили купить историю его полетов за год до вчерашней даты (за 186 баксов) или за 2024-2025 годы (уже за 345!) или за какие-то конкретные даты (за 250+). Наверное, если введете нужный рег.номер, там и скажут, какие периоды у них есть.
З.Ы. Вот проверил по первому пришедшему в голову Суперджету (89007) - можно хоть за 12 лет (2013-2025), но почти за 2 тыщи
#ау
 
Лучше останусь в неведении
 
Лучше останусь в неведении
вот и я думаю, стоит ли оно того))
Но можно попробовать еще посмотреть забесплатно в кэше - вдруг нужная страничка индексировалась и сохранилась в пучине интернетов. Но вот в случае с тем же 54115, про который выше спрашивали данные за январь, такого не получилось - не индексировалась она
#ау