Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.А ЮТэйр это уже силовая структура?
Ми-26Т это конечно не Ми-26.Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.
Они и в ГА не особо много летают и осталось их в ГА меньше двух десятков, Ми-26Т, но существенно больше налетали, чем 1 тысячу часов СНЭ.
Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет, по нагрузкам полетным гражданский борты существенно больше летают с грузом на внешней подвеске. Ми-26Т есть в МЧС, наверное, поскольку мы в одной группе сидели с МЧСниками на переучивании в УТЦ Роствертол по программе гражданского Ми-26Т.
Что самое интересное, в этом УТЦ на ЛИСе Роствертола все наши преподаватели были военными, с этого самого ЛИС, во главе с полковником.
Да. Ты, Каштанка, супротив человека - что плотник супротив столяра.Ми-26Т это конечно не Ми-26.
В конструкции - нет.Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет
Не работаю на Ми-26Т десять лет уже, когда работал то в ГА было так, как я писал.И судя по предыдущим комментариям, Вы не можете не понимать разницу.
Нет у Ютов двадцати Ми-26.Именно поэтому любые двадцать Ми-26Т ЮТэйра...
41Нет у Ютов двадцати Ми-26.И я не уверен что когда-нибудь столько было.
Т.е. Вы сейчас признали, что:Речь шла о том, что госавиация, при желании, может перенять опыт ГА по безремонтной эксплуатации планера
затесались чужие: 5
Я вижу, что Вы заняты "опроверганием меня", но не занимайтесь глупостями, я же не настолько примитивен, как Вы меня изображаете: "Т.е. Вы сейчас признали, что:".Т.е. Вы сейчас признали, что:
1. В ГА и МО эксплуатируются разные вертолёты.
2. Эксплуатируются принципиально по-разному.
3. С гораздо меньшей эффективностью в МО, чем в ГА, и это фатальный недостаток МО (их принципиальная позиция).
Т.о. Ваш исходный тезис опровергнут.
Но можем продолжить. Вы, например, сказали, что эксплуатация по текущему состоянию отличается только отсутствием капитальных ремонтов планера.
Что также не соответствует действительности почти полностью.
Это перечень за все годы.
А при чем тут "смена руководителя МО"?В свете текущих новостей по смене руководителя МО возникает вопрос, может всё-таки доведут Ил-112 с ТВД, ...?
Может быть, новый Министр обороны сочтёт более целесообразным турбовинтовой Ил-112В, чем Ил-212 с ПД-8, который на бумаге даже не создан толком, а двигатель ещё доводить до ума неизвестно сколько (а когда доведут, хватило бы на новые SJ-100 мощностей выпуска, вряд ли хватит ещё и на массовый ЛВТС, к тому же это не ЛВТС выходит, а что-то ближе к среднему). На "Ладогу" с рампой тоже особо не надо надеяться: им бы пассажирский вариант наладить для срочной замены Ан-24 в Сибири и на Дальнем Востоке. Вообще интересно, что будет в итоге, какой транспортник в ВКС классом ниже Ил-76МД? Хотя бы линейка была: пятитонник (4,5-8 т), десятитонник (9-12 т), двадцатитонник (17-25 т), сорокатонник (35-45 т), чтобы хотя бы один из них был полностью российский и турбовинтовой.А при чем тут "смена руководителя МО"?
Новый министр обороны бывший министр экономического развития, он как МГУ закончил экономистом, так только им и работал.Может быть, новый Министр обороны сочтёт более целесообразным турбовинтовой Ил-112В, чем Ил-212 с ПД-8, который на бумаге даже не создан толком, а двигатель ещё доводить до ума неизвестно сколько (а когда доведут, хватило бы на новые SJ-100 мощностей выпуска, вряд ли хватит ещё и на массовый ЛВТС, к тому же это не ЛВТС выходит, а что-то ближе к среднему). На "Ладогу" с рампой тоже особо не надо надеяться: им бы пассажирский вариант наладить для срочной замены Ан-24 в Сибири и на Дальнем Востоке. Вообще интересно, что будет в итоге, какой транспортник в ВКС классом ниже Ил-76МД? Хотя бы линейка была: пятитонник (4,5-8 т), десятитонник (9-12 т), двадцатитонник (17-25 т), сорокатонник (35-45 т), чтобы хотя бы один из них был полностью российский и турбовинтовой.
Процесс организации оных "потерь" хорошо отлажен, и так просто его не поломаешь.Его задача, чтобы военный бюджет расходовался рационально с наименьшими потерями на воровство...
Отлажен то он отлажен, только лишившись "вершины" начнет давать "пробуксовки"Процесс организации оных "потерь" хорошо отлажен, и так просто его не поломаешь.