Калининградская автостанция в 1950-е гг.:
На здании была надпись "Автобусная станция":
В начале 1960-х гг. в этом здании был размещён городской аэровокзал:
На здании была надпись "Автобусная станция":
В начале 1960-х гг. в этом здании был размещён городской аэровокзал:
![1522184_32932186486f1efe0b1df716e7e7b469.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcdn.aviaforum.ru%2Fdata%2Fattachment-files%2F2020%2F06%2F1522184_32932186486f1efe0b1df716e7e7b469.jpg&hash=9874c937268956e4156580e0338549a5)
Первый калининградский аэропорт "Девау" был непригоден для приёма газотурбинных самолётов Аэрофлота. При создании нового калининградского аэропорта выбор пал на военный аэродром "Храброво", в котором для реактивной авиации имелась бетонная ВПП длиной 2000 метров и рулёжные дорожки. 20 марта 1962 г. в Храброво впервые приземлился Ан-10, открыв линию Калининград-Минск-Москва. 1-ый храбровский аэровокзал был введён в строй лишь в 1970 г. - до этого вылетавшие из Храброво пассажиры проходили регистрацию только в городском аэровокзале.
Аэровокзал разместили в здании бывшей автобусной станции:
Спецавтобус привёз в аэропорт пассажиров к очередному рейсу в Москву (фото 1962 г.):
К 1969 году калининградский гораэровокзал переехал по адресу ул. Космонавта Леонова, 48-50 (новый адрес упоминался в авиарасписании того года) - это здание выглядит так:
31 января 1974 г. калининградский гораэровокзал переехал по адресу площадь Калинина, 1. Фотография 1977г.:
Под буквой "Н" вывески видны напольные весы с круглым циферблатом - похоже, в левом крыле агентства был зал ожидания и производилось оформление пассажиров на рейсы, а в правом - продавались авиабилеты:
Регистрация пассажиров производилась в городе вплоть до открытия в аэропорту Храброво 2-го аэровокзала (1979 г.).
Аэровокзал разместили в здании бывшей автобусной станции:
![1539895_80dae2040db863afc5017588340601c4.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcdn.aviaforum.ru%2Fdata%2Fattachment-files%2F2020%2F08%2F1539895_80dae2040db863afc5017588340601c4.jpg&hash=adaac97fde63316418920f99f2f8472d)
Спецавтобус привёз в аэропорт пассажиров к очередному рейсу в Москву (фото 1962 г.):
![1540999_283bf25b8b02f98a40df4fc41bc32c84.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcdn.aviaforum.ru%2Fdata%2Fattachment-files%2F2020%2F08%2F1540999_283bf25b8b02f98a40df4fc41bc32c84.jpg&hash=2c6dd166f201effef1cc6f33861c0e82)
К 1969 году калининградский гораэровокзал переехал по адресу ул. Космонавта Леонова, 48-50 (новый адрес упоминался в авиарасписании того года) - это здание выглядит так:
![1540997_ceaf076fb21da2b9825b93b9f53aaf5c.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcdn.aviaforum.ru%2Fdata%2Fattachment-files%2F2020%2F08%2F1540997_ceaf076fb21da2b9825b93b9f53aaf5c.jpg&hash=34a80e7a106f405b146c5219370b7885)
31 января 1974 г. калининградский гораэровокзал переехал по адресу площадь Калинина, 1. Фотография 1977г.:
![1539897_6e2ac41a51ad5e754bdd24fefe2bbe37.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcdn.aviaforum.ru%2Fdata%2Fattachment-files%2F2020%2F08%2F1539897_6e2ac41a51ad5e754bdd24fefe2bbe37.jpg&hash=cbf273caf884c358d7d5defe4c5e715e)
Под буквой "Н" вывески видны напольные весы с круглым циферблатом - похоже, в левом крыле агентства был зал ожидания и производилось оформление пассажиров на рейсы, а в правом - продавались авиабилеты:
![1539899_c46aa5be6207960abaadb4b346c340fd.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fcdn.aviaforum.ru%2Fdata%2Fattachment-files%2F2020%2F08%2F1539899_c46aa5be6207960abaadb4b346c340fd.jpg&hash=f1b8bccbcadda7a568a83012117c96f5)
Регистрация пассажиров производилась в городе вплоть до открытия в аэропорту Храброво 2-го аэровокзала (1979 г.).
Последнее редактирование: