Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    112
  • Этот опрос будет закрыт: .
упоминание 777Х навело меня на мысль, что мы сейчас наблюдает легендарную битву инвалидов - ОАК vs Boeing.
Кто из легендарных долгостроев первым выйдет на линию - МС21, SJ-NEW, 777X, 737MAX10?
 
Реклама
упоминание 777Х навело меня на мысль, что мы сейчас наблюдает легендарную битву инвалидов - ОАК vs Boeing.
Кто из легендарных долгостроев первым выйдет на линию - МС21, SJ-NEW, 777X, 737MAX10?
Битву искусственного муравья с раненым слоном😁
 
Облик складывается вполне нормальный. Это куча народу пытается разную чушь вбросить. То про огромный перевес которого нет, то про огромный недобор высоты которого тоже нет.
Так если бы разработчик периодически сообщал в пресс-релизах о ходе работ с достигнутыми показателями, то таких набросов и не было бы.
Вернее, набросы были бы, но на них никто внимания не обращал, если бы на заборе ОАК было всё написано
 
Последнее редактирование:
Битву искусственного муравья с раненым слоном😁
Они оба раненые. Точнее, оба больные. На голову. На всю.
"Боинг" вляпался в "эффективный маркетинг" по самые уши. Что было вполне предсказуемо. Когда мне сказали, что там основным критерием работы конструктора является ... время, проведённое на совещаниях по маркетингу, сразу было понятно, что добром это не кончится.
Ну, а наши пытаются этому подражать - естественно, в откровенно карикатурном виде. Причём карикатура настолько нелепая, что остаётся удивляться, что в это ещё кто-то верит.
ОАК давно уже ничем, кроме реорганизаций, не занимается. Сейчас вот затеяли ребрендинг МС-21. Ну, ясно же, что задача первостепенной важности - без этого никак. А ведь это реальные силы и средства нужно затратить.
 
Они оба раненые. Точнее, оба больные. На голову. На всю.
"Боинг" вляпался в "эффективный маркетинг" по самые уши. Что было вполне предсказуемо. Когда мне сказали, что там основным критерием работы конструктора является ... время, проведённое на совещаниях по маркетингу, сразу было понятно, что добром это не кончится.
Ну, а наши пытаются этому подражать - естественно, в откровенно карикатурном виде. Причём карикатура настолько нелепая, что остаётся удивляться, что в это ещё кто-то верит.
ОАК давно уже ничем, кроме реорганизаций, не занимается. Сейчас вот затеяли ребрендинг МС-21. Ну, ясно же, что задача первостепенной важности - без этого никак. А ведь это реальные силы и средства нужно затратить.
А как ещё привлечь внимание покупателя? Либо новым продуктом, либо новым логотоипом
 
А как ещё привлечь внимание покупателя? Либо новым продуктом, либо новым логотоипом
Для сложившегося рынка - да, безусловно.
Но ту как бы немного "сторонняя" ситуация...
"Мировым" потенциальным потребителям первого уровня (ака АК) совершенно по-барабану что и как там написано/изображено на наших фюзеляже и мотогондолах. Мировым конечным потребителям (ака пассажирам) - тоже.
А внутренним -- "хоть горшком назови", лишь бы летало более-менее эффективно (это авиакомпаниям) ...
Ну а нашему "неприхотливому" пассажиру -- лишь бы по расписанию и не драли безбожно (что в прямой зависимости от эффективности).
 
Для сложившегося рынка - да, безусловно.
Но ту как бы немного "сторонняя" ситуация...
"Мировым" потенциальным потребителям первого уровня (ака АК) совершенно по-барабану что и как там написано/изображено на наших фюзеляже и мотогондолах. Мировым конечным потребителям (ака пассажирам) - тоже.
А внутренним -- "хоть горшком назови", лишь бы летало более-менее эффективно (это авиакомпаниям) ...
Ну а нашему "неприхотливому" пассажиру -- лишь бы по расписанию и не драли безбожно (что в прямой зависимости от эффективности).
Да у нас тоже ребрендинг. А на фига? :)
 
Да у нас тоже ребрендинг. А на фига? :)
Дык...
Мировой авиационный бизнес-ландшафт после ковидлы сильно изменился.
Надо реагировать... обычно реагировать начинают тем, что лучше всего умеют.
А эти ребята лучше всего умеют "переставлять кровати"...
С чего они и начнут даже при "пожаре во время наводнения".
 
Реклама
Дык...
Мировой авиационный бизнес-ландшафт после ковидлы сильно изменился.
Надо реагировать... обычно реагировать начинают тем, что лучше всего умеют.
А эти ребята лучше всего умеют "переставлять кровати"...
С чего они и начнут даже при "пожаре во время наводнения".
Так в том и дело, после ковида дела отлично (стучу по дереву). Переехали в новый завод. Есть кое что чем могут в скором времени порадовать клиентов. Ну а нам новые футболки, кепки, риббоны и заставки на мониторах.
 
Так в том и дело, после ковида дела отлично (стучу по дереву). Переехали в новый завод. Есть кое что чем могут в скором времени порадовать клиентов. Ну а нам новые футболки, кепки, риббоны и заставки на мониторах.
Еще лучше!
На собрании акционеров очень кстати подчеркнуть, что дела идут отлично потому, что вовремя провели ресбрендившую компанию...
Благодаря прозорливому вижн-у менеджмента!
Который скромно намякивает, что надо бы поднять зарплаты и сток-опшнсы...
 
...и заставки на мониторах.
"Ты знал, ты знал!" :)
В ТГ-канале ОАК объявлен конкурс на новый лого.
Тема обсуждается так, как ничто там не обсуждалось. Это безусловно поднимет популярность ОАК в народных массах на новую высоту. :)
 
А как ещё привлечь внимание покупателя? Либо новым продуктом, либо новым логотоипом
Вы забыли упомянуть традиционный национальный метод, воспетый ещё в фильме "Бриллиантовая рука":
"А не будут брать - отключим газ!". :)
 
Вы забыли упомянуть традиционный национальный метод, воспетый ещё в фильме "Бриллиантовая рука":
"А не будут брать - отключим газ!". :)
Присказка одного когда-то знакомого бригадира: "Нашу работу знают. Плачут, но берут".
 
Назад