Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

вчерашнее, а сегодня с утра снег с дождем:

KE913 KOREAN AIR ICN SEOUL MAD MADRID Boeing 777-3B5(ER) HL7784 ALTITUDE 9,746 m

Y732 NordStar Airlines SGC Surgut TOF Tomsk ATR 42-500 VQ-BKP Altitude 7,628 m

SU251 AEROFLOT ICN SEOUL SVO MOSCOW Airbus A330-343 VQ-BMY ALTITUDE 10,973 m

KE503 KOREAN AIR CARGO ICN SEOUL LHR LONDON Boeing 777-FB5 HL8005 ALTITUDE 10,973 m
 
Надеюсь мэтр сегодня снимал! Над шрм было много всего редкого)
 
Вроде бы, обычный безливрейный А330, но не совсем обычный. Это 50-й А330 в компании China Eastern, о чем говорит соответствующая наклейка. В эксплуатации с августа 2015 г.
Рейс MU787 PVG-FCO, 26 марта 2016 г.
 
Сегодня вечером

SP-LRB B787-8 LOT Варшава-Токио (11880м, 857км/ч)


B-5947 A330-343 Air China Вена-Пекин (11278м, 795км/ч)


B-2041 B777-F1B China Southern Cargo Франкфурт-Шанхай (9449м, 811км/ч)
 
Кто-нибудь в курсе, заработает ли ФР в штатном режиме? В реальном времени не всегда есть возможность отметить тот или иной борт, плэйбэк так и недоступен...
Какой-то СLX(или ICV)


Две птички, одна из них BOX570 AeroLogic


Обычно тайцы летали ближе к вечеру, в восточном направлении, домой. Этот летел тоже вечером, но курсом на юго-запад. Шел явно ниже 10 тыщ. Короче, какой-то THA
 
Над Москвой они редко, в основном над МСК летают из LAХ и SFО. Один раз видел из Торонто пролетел эмиратовский 380 почти над центром. Это что касается обратных рейсов, а ИЗ Дубая летят сильно южнее (до NY и Houston). Опять же, бывают в наших краях обычно DBX-->LAX и DBX-->SFO, но и они иногда иначе летят.
 
Последнее редактирование:

он идеально работает,сёдни мне прислали уведомление,что мне присвоили GOLD Plan