Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting


Добрый день.
Bushman787, а что не так в "50D" ?
 
kkooss,
В самом 50D все отлично. Проблема не чисто в нем, а именно в связке его с телескопом. Он очень "скорострельный", у него затвор бьет с такой силой, что сотрясается вся система, особенно диагональное зеркало телескопа, и от этого появляется "шевеленка" даже порой на выдержках порядка 1/500. Поэтому и было принято решение вернуться к камере с более мягким затвором.
У меня в свое время был 400Д, который я продал пару лет назад, как раз, когда перешел на 50Д. Самые лучшие мои эшелонные кадры сняты именно на 400Д. Многие из них в этой ветке. Как выяснилось, можно было бы его и оставить. Но теперь к 400-ке я решил уже не возвращаться, а взял именно 450. Чуть выше разрешение матрицы, но при этом конструкция примерно та же, и затвор мягкий, такой, как и надо для телескопа. Кадры австрийского 767 - доказательство. Выдержка 1/125, и нет смаза. С 50Д такое было бы просто невыполнимо, как бы плавно ни сопровождался объект съемки.
 
Сегодня заметил, что на флайтрадаре новые значки у некоторых самолётов, в частности у Фоккеров-70, -100, Ту-154, Ан-148, больше похожие по силуэтам на реальные. Давно ли так?
 
TC-SAB CL60 Doysa Air


UP-F1005 Fokker 100 Bek Air


VQ-BWX B763 NordWind, раньше был Aeroflot
 
Сегодняшние вечерние наблюдения.
1. Б757-200 Utair VQ-BEY.
2. B747-400 Lufthansa D-ABTH, LH729 PVG-FRA.
3. A330-200 Emirates A6-EAJ, EK176 LED-DXB.
4. A330-300 Finnair OH-LTT, AY081 HEL-BKK.
 
Ту-154 над Сыктывкаром
бортовой на фото не видно к сожалению