Фотографии авиационных приборов и оборудования.

42538, 541, 42331, 332, 333, 335, 336, 347, 357, 361, 363, 370, 374. 380, 421 - наверное, тут почти все, на которых я летал "

многие их них были только что завода. История повторила некоторый цикл: сейчас удается полетать на машинах, налетавших не более пары десятков часов, но - они другого производителя
 
Интересно, это был самолет, довольно приличного размера, на котором "летали без штурмана". Это было тоже чем-то довольно новым. Некоторые ("чванливые" ) летчики пренебрежительно высказывались об этом факте, и считали ниже своего достоинства "идти на Як-42", - если, к примеру, был выбор. Но в смысле профессионального роста опыт работы на Як-42 был на мой взгляд, более весом, нежели на Ту-134, или даже на Ту154.


А теперь вот, по картинкам летаем
 
Индикатор радиовысотомера больших высот РВ-10

Индикатор радиовысотомера больших высот РВ-10.

Общий вид.


Внутренности.
 
Позвольте и мне...

Ту-134А. Сорри за качество.
Проход в кабину. Версия с "деревянным" носом.
Место КВС. Версия с "деревянным" носом.
Потолочная панель.
Место штурмана в версии с "деревянным" носом.
Место штурмана в стеклянном носу.
Панель приборов второго пилота.
Центральная панель, "деревянный" нос.
В шутрманской. GPS-ка, зараза, крепко прикручена
Кабина версии со "стеклянным" носом.
Пульт бортинженера.
 
Подскажите пожалуйста, что за непонятный прибор на фото. Предположительно из самолёта АН.
И какое назначение этой запчасти?
 
Подскажите, пожалуйста, название часов самолета Ту-204