FAQ/Вопросы-ответы по компенсациям, правам пассажиров, багажу, регистрации и т.п.

Это ценно для Победы, чем больше народу она бесит, тем больше у нее клиентов
 
Сомнительно ) По этой причине я ей практически не летаю, за исключением редких случаев, когда нет просто другого выбора )
 
А аэрофлотом? Там тоже галка на страховке стоит. Да много где еще...
Я Вам скажу более. В одном находящемся периодически на слуху банке нам с супругой манагеры втихую поставили галку на ежемесячную страховку. Только вот галка в компьютерной программе не соответствует вот таким требованиям:
Согласие страхователя с условиями договора, в том числе с правилами страхования, должно быть выражено прямо, недвусмысленно и таким способом, который исключал бы сомнения относительно его намерения заключить договор добровольного страхования.
 
[automerge]1567682752[/automerge]
Я Вам скажу более. В одном находящемся периодически на слуху банкея.
В банке Вы договор заключаете и подписываете. Галка же на сайте это другое. Как и билеты на Аэроэкспресс (у некоторых тоже на нем галки стоят по умолчанию). Не нравится - обратиться можете в суд
 
Вы подали в суд, выиграли? Вообще, сейчас на все эти страховки есть период охлаждения, можно смело подписывать с галкой, а на завтра писать заявление "я передумал". Все для людей
 
Расчёт на полного лоха
 
Не на все Один банк "подписывает" на коллективную страховку. От нее отказаться нельзя одному)))) Но вроде их уже нагнули за это.
 
я и многие мои знакомые ей просто не летаем
У нас вообще большинство населения просто не летает. А у Победы самая лучшая динамика роста пассажиропотока. Как этот факт можно интерпретировать?
 
А вы все правила и условия везде так внимательно читаете? ) Кстати, на некоторых сайтах, эти галочки и отмены даже расположены неудобным образом, чтоб трудно было сразу заметить и снять галку )
 
Реакции: Igo
А вы все правила и условия везде так внимательно читаете?
Ну вопрос странный,а как же иначе то? С чем большим количеством людей приходится взаимодействовать,(с авиакомпанией) тем внимательнее надо быть,об этом даже и говорить то не нужно,должно быть и так понятно.
 
К сожалению да. Но не вижу смысла ей летать, когда при прочих равных условиях билет ею выходит дороже, чем у классических перевозчиков. Многие ей летают не от большого ума, а потом оплатив багаж и прочее, прочее, удивляются, что билет вышел дороже чем у того же Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус? И так далее, на те же грабли?
Вы невысокого мнения об интеллекте среднего российского пассажира.
 
Ничего странного. При покупке билета много чего читаешь ненужного, чего и ненадо по сути читать, а потом ставить подо всем галки... Условия тарифов со всеми подробностями, правила перевозки и правила регистрации и провоза багажа, ручной клади и т.д. и т.п... Достаточно нудные, большие тексты мелким шрифтом, как правило похожие один на другой. Если все их принципиально и внимательно читать, то просто физически не хватит времени на отведённый для этого программой сеанс )
 
Условия тарифов
Ну условия можно просто ранее почитать и запомнить,причем именно у Победы всё достаточно просто на сайте, да и конечная цена сразу видна. Возможно мне,как давнему пользователю компа,это кажется очевидным замечать мелочи, тут спорить не буду, все разные.
 
Не, тут бесполезняк что-то говорить ) В данном случае - "я не летаю, потому что не летаю". И все.