Я просто увидел фото и дал ссылку.Крыло без предкрылков, как и у оригинала?
Я тоже очень рад, удачи ребятам, главное чтобы никто палки в колеса не ставил. И где то еще сомневаются надо и модернизировать Ил-96, конечно же надо и Як-40 тому отличное подтверждение!Респект Барсуку и его команде.
"Байкал" сделали, сертифицируют и запустят в производство.
Теперь Яшу доведут до ума.
Еще быстрее получится, чем Ил в носу ковыряется со 114-м.
Вот Вам и региональный парк для компаний.
Это вряд ли! С сертификацией "Байкала" не так всё просто. Вот, что говорит зам. минпромторга Олег Бочаров:"Байкал" сделали, сертифицируют и запустят в производство.
Теперь Яшу доведут до ума.
Еще быстрее получится, чем Ил в носу ковыряется со 114-м.
По пластмассовому Яку будут те же грабли.Мы второй год видим, как директор СибНИА летает на «пластиковом» самолете. Здесь мы с руководителем Росавиации не устаем всем напоминать, что это пока только технологический демонстратор. К сожалению, действительно СибНИА великий институт, но с точки зрения сертификации, это конечно только технологический демонстратор. СибНИА – великий институт, в хорошем смысле это подвиг наших ученых, которые в инициативном порядке, используя молодые кадры, спроектировали такой самолет. Было принято решение организовать производство на Улан-Удинского завода. Мы ставим эту работу на 2019-2020 годы. Будем проводить ОКРы и делать композитный самолет.
Эксплуатанты очень хотят, чтобы он был 14-местный. Но у нас есть серьезные правовые опасения, потому что сложности с принятием правил, с международной валидацией пока не позволяют нам говорить о том, что на одном моторе мы можем произвести самолет с большим количеством пассажиромест. Соответственно возникают вопросы к эффективности такого самолета. В рамках ОКРов, понимая, что технологически мы его сделать можем, мы эти вопросы решим.
Эти бумагомаратели на ленинградке самая главная палка в колесе развития нашей авиации, там никто не хочет работать и никто не хочет принимать никаких радикальных решений за которые надо будет отвечать, просто сидят , все запрещают и с ошибками переводят импортные ФАПы на русский язык, только недавно приводили ссылку о крахе всей системы сертификации после передачи от МАК к Росавиации. Там и загубили серийное производство Ту-204СМ. Преступное лоббирование иностранных самолетов, вот главная задача, с нее наверно и зарплата идет.Это вряд ли! С сертификацией "Байкала" не так всё просто. Вот, что говорит зам. минпромторга Олег Бочаров:
По пластмассовому Яку будут те же грабли.
Вас катастрофа с пассажирами нарьян-марского ТВС-2МС никак не насторожила?Эти бумагомаратели на ленинградке самая главная палка в колесе развития нашей авиации
Красавец самолет! Спасибо за видео!
Злые языки клевещут, что на "У-УАЗе" до сих пор нет полной КД по "ТВСу". Если по запуску "Ка-226Т" всё идет по графику, то на "ТВС-Байкал" есть только выделенные из федерального бюджета более миллиарда рублей, но движения нет даже в КБ завода.Это вряд ли! С сертификацией "Байкала" не так всё просто... (
Эх... Волга-Днепр, три раза в неделю Москва-ННовгород-Москва, проводница Ольга...Красавец самолет! Спасибо за видео!
Есть, видно же. Предположу, перенесли "в зад", чтобы немного по сопротивлению выиграть.Да и ВСУ куда-то подевалось.
В этом перечне респектов выРеспект Барсуку и его команде.
"Байкал" сделали, сертифицируют и запустят в производство.
Теперь Яшу доведут до ума.
Где? Как не высматривал так и не увидел.Есть, видно же...
Вероятнее всего. Сейчас им крыло нужно. Остальное вторично.Форкиль походу временное решение.
Скрин мутноватый, но видно.Где? Как не высматривал так и не увидел.
Простите но нет, не видно. Как не всматривался не увидел то, что вы представили на своем втором фото. Где выхлопной патрубок (труба)?Скрин мутноватый, но видно.